Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Alex_42 » 12 май 2013, 19:19

Или по ДР, если метки уверены, что правильно стоят.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Работа с ДИАМАГОМ 2(примеры вопросы советы)

Сообщение shulevs » 21 май 2013, 07:50

прошу переместить если не там задаю вопрос

вот снял с двух газелей с умз двс 4216 для теста эффективности
прокоментируете пожалуйста результат
мне кажется у первой что то с компрессией 1 цилиндра
а у второй на холостом плохо работает тоже первый цилинд
а дальше я теряюсь в определении результата анализа
по дпкв и дпрв все вроде нормально ?
и правильно ли я снял
Вложения
ГАЗЕЛИ С УМЗ.rar
две газели с умз
(48.61 Мб) Скачиваний: 2661
удачи всем
shulevs
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 05:59
Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение kikozik » 27 май 2013, 09:26

Машина Шкода Октавия,2010 г.в.,BFQ,1.6л.,УОЗ - 9 гр.Снял осцилки ЭРЦ ,все подряд,в двух в качестве ДПЦ - ВВ прищепка первого цилиндра,в двух других - форсунка первого цилиндра.Разница огромная.Получается,по разному нажал на педаль газа - получил разную ЭРЦ.С ДПЦ-ВВ прищепка вообще не понятно.Авто работает нормально.Холостые-670 об.мин.По вторичке на осцилке все хорошо.Не понятно,почему на графиках ЭРЦ линия ХХ скачет в таком большом диапазоне(9000 , 3300 , 1650 , 11700 об.мин.).Где в качестве ДПЦ ВВ прищепка на провод первого цилиндра,пишет "не обнаружено падение оборотов ДВС".С ДПЦ - форсунка,при принудительном ХХ форса отключается,это заложено в ЭБУ,как-то такой факт влияет на анализ?
Если смотреть на осцилки - графики рисует хорошо.Может что не так делаю?
Вложения
ЭРЦ.rar
Это все осцилки
(33.97 Мб) Скачиваний: 1836
эрц-проба-ДПЦ.jpg
эрц-проба-ДПЦ.jpg (184.78 Кб) Просмотров: 64659
эрц-проба-ДПЦ(форса).jpg
эрц-проба-ДПЦ(форса).jpg (209.87 Кб) Просмотров: 64659
ДПКВ-ДПЦ(форса)-эрц.jpg
ДПКВ-ДПЦ(форса)-эрц.jpg (201.25 Кб) Просмотров: 64659
ДПКВ+МПЦ-эрц.jpg
ДПКВ+МПЦ-эрц.jpg (190.21 Кб) Просмотров: 64659
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение admin » 27 май 2013, 10:34

перевая и последняя осцилки - это у вас пропуски оцифровки были.
уберите все лишнее по запущенное при работе осцила.

Также обратите внимание (вчера сам напоролся, помогал товарищу машину делать) - осц положили на двигателе и от вибрации отходил USB разъем на нем..такая же картина была

По поводу разной картины. Вчера смотрели авто аксиом 3.5 2002 года. Переодически несколько цилиндров троили, причем кратковременно. Мин 5 машина работает нормлаьно потом брррр....и дальше все ок. Делали тест раз десять, сперва все ок было потом под конец уже появились тесты где было явно видно что три цилиндра плохо работают. Результаты тоже отличались все...но тут все ясно три цил не работали. Два на холостом ходу один на газовках.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение kikozik » 27 май 2013, 10:52

admin писал(а):перевая и последняя осцилки - это у вас пропуски оцифровки были.
уберите все лишнее по запущенное при работе осцила.

Также обратите внимание (вчера сам напоролся, помогал товарищу машину делать) - осц положили на двигателе и от вибрации отходил USB разъем на нем..такаяже картина была


Анализ делал сразу в гараже,кроме Д2 ничего не запускалось,да и сейчас дома все тоже самое.
И осциллограф и ноутбук лежали на столе в метре от авто,это у меня за правило.До Шкоды снимал анализ с Приоры - без проблем.
В самих осцилках никаких сбоев не видно ведь?
Вложения
ДПКВ+ДПЦ-ЭРЦ .rar
Приора-ЭРЦ
(7.68 Мб) Скачиваний: 1876
Приора-ЭРЦ.jpg
Приора-ЭРЦ.jpg (165.98 Кб) Просмотров: 64658
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение admin » 27 май 2013, 11:13

Тогда возможен вариант что в сигнале ДПКВ что то не так.
Надо внимательно его рассмотреть начиная с места откуда глюк при анализе пошел.
Скорее всего либо помеха либо какой то импульс (обычно первый после пропуска) слишком сильно вверх прыгнул.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Alex_42 » 27 май 2013, 13:09

Сигнал форсунки бензинового двигателя в качестве сигнала синхронизации для теста эффективности не используется, т.к. этот сигнал смещен относительно искры 1 цил. Поэтому анализ будет неправильный.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Alex_42 » 27 май 2013, 13:17

kikozik писал(а):Машина Шкода Октавия,2010 г.в.,BFQ,1.6л.,УОЗ - 9 гр.Снял осцилки ЭРЦ ,все подряд,в двух в качестве ДПЦ - ВВ прищепка первого цилиндра,в двух других - форсунка первого цилиндра.Разница огромная.Получается,по разному нажал на педаль газа - получил разную ЭРЦ.С ДПЦ-ВВ прищепка вообще не понятно.Авто работает нормально.Холостые-670 об.мин.По вторичке на осцилке все хорошо.Не понятно,почему на графиках ЭРЦ линия ХХ скачет в таком большом диапазоне(9000 , 3300 , 1650 , 11700 об.мин.).Где в качестве ДПЦ ВВ прищепка на провод первого цилиндра,пишет "не обнаружено падение оборотов ДВС".С ДПЦ - форсунка,при принудительном ХХ форса отключается,это заложено в ЭБУ,как-то такой факт влияет на анализ?
Если смотреть на осцилки - графики рисует хорошо.Может что не так делаю?

У вас сигнал ДПКВ искажен наводками от ВВ. Поэтому анализ не идет. Попробуйте сменить расположение провода, который идет от ДПКВ к осциллографу и уровень сигнала МПЦ уменьшить (выбрать больший диапазон).
Вложения
Анализ.png
Анализ.png (156.26 Кб) Просмотров: 64649
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение kikozik » 27 май 2013, 20:12

У вас сигнал ДПКВ искажен наводками от ВВ. Поэтому анализ не идет. Попробуйте сменить расположение провода, который идет от ДПКВ к осциллографу и уровень сигнала МПЦ уменьшить (выбрать больший диапазон).[/quote]

Авто уехала,но еще будет.Провода к осцилу разнесены,от ДПКВ вообще выходил возле вентилятора радиатора,до ВВ далеко,а вот увеличить диапазон ДПЦ,это да,посмотрел свою осциллограмму,почти везде в районе метки ДПЦ помеха на ДПКВ.Спасибо.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение rins » 19 авг 2013, 08:20

пожелания
1. хотелось бы видеть в скрипте CSS информацию о дефектах зубчатого шкива коленвала. картинку прилагаю.
2 добавить информацию в скрипт CSS какому зубу соотв ВМТ


и вопрос. видел что некоторые делают две перегазовки перед финальной с глушением, почему так?
Вложения
дпкв.jpg
дпкв.jpg (20.97 Кб) Просмотров: 64386
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2