Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение admin » 19 авг 2013, 10:06

сделаем, в плане давно записано
admin
Администратор
 
Сообщения: 1531
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение kikozik » 21 авг 2013, 06:53

rins писал(а):пожелания



и вопрос. видел что некоторые делают две перегазовки перед финальной с глушением, почему так?


Две не делают,думаю прога так понимает не плавное нажатие на педаль газа(заедание педали,трос газа закусывает).
Другого объяснения нет.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение EDVARD » 21 авг 2013, 07:10

Ребята помогите разобраться с сигналом.в осциллографе не силён второе подключение всё руки не доходили,а тут припёрло машина весь мозг вынесла,идут пропуски по 2-ум цилиндрам всего их 8 проверено всё катушки,форсунки,свечи,компрессия,всё норма.грешу на импульс,снял диаграмму с колена.
Вложения
2013-08-20_142002.png
2013-08-20_142002.png (55.55 Кб) Просмотров: 59740
EDVARD
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 21:07

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение kikozik » 21 авг 2013, 07:31

EDVARD писал(а):Ребята помогите разобраться с сигналом.в осциллографе не силён второе подключение всё руки не доходили,а тут припёрло машина весь мозг вынесла,идут пропуски по 2-ум цилиндрам всего их 8 проверено всё катушки,форсунки,свечи,компрессия,всё норма.грешу на импульс,снял диаграмму с колена.


А авто какое?Год?ДВС?Если А8,4.2 л(1997 г.в.)была проблема в коммутаторе(их два,стоят рядом)перекинул разъемы с одного на другой(сигнальные и на катушки - они одинаковые на обеих коммутаторах),пропуски ушли на другую пару второго коммутатора,купили БУ на развале-тачка поехала,правда еще разъёмы на катушки с проводами реанимировал(провода от времени все потрескались - влага-сырость-геморой).
Ну а сигнал на двух не работающих цилиндрах может так и будет проваливаться,сигнал с А8 - ДПКВ не снимал.
Пропуски по двум цилиндрам чем определил?Я читал VAG -ом.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение EDVARD » 21 авг 2013, 15:22

kikozik писал(а):
EDVARD писал(а):Ребята помогите разобраться с сигналом.в осциллографе не силён второе подключение всё руки не доходили,а тут припёрло машина весь мозг вынесла,идут пропуски по 2-ум цилиндрам всего их 8 проверено всё катушки,форсунки,свечи,компрессия,всё норма.грешу на импульс,снял диаграмму с колена.


А авто какое?Год?ДВС?Если А8,4.2 л(1997 г.в.)была проблема в коммутаторе(их два,стоят рядом)перекинул разъемы с одного на другой(сигнальные и на катушки - они одинаковые на обеих коммутаторах),пропуски ушли на другую пару второго коммутатора,купили БУ на развале-тачка поехала,правда еще разъёмы на катушки с проводами реанимировал(провода от времени все потрескались - влага-сырость-геморой).
Ну а сигнал на двух не работающих цилиндрах может так и будет проваливаться,сигнал с А8 - ДПКВ не снимал.
Пропуски по двум цилиндрам чем определил?Я читал VAG -ом.

Авто мерен sl500 2003г.модель двиг.не помню обьём 5л.306л.с.катушки проверял пробником, форсунки смотрел на стенде менял всё местами компрессия 10,а результат один секунд через 5-10 мозги отрубают 5,7 цилиндры.попробую сегодня ещё импульсы сравнить может там что зарыто.по поводу диаграммы колен.может кто нибудь пояснить почему так плавает может с денфером чего???ошибки смотрел скантроником2 и автокомом пропуски воспламенения 5и7 цилинд.
EDVARD
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 21:07

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение kikozik » 21 авг 2013, 18:49

EDVARD писал(а):
kikozik писал(а):
EDVARD писал(а):Ребята помогите разобраться с сигналом.в осциллографе не силён второе подключение всё руки не доходили,а тут припёрло машина весь мозг вынесла,идут пропуски по 2-ум цилиндрам всего их 8 проверено всё катушки,форсунки,свечи,компрессия,всё норма.грешу на импульс,снял диаграмму с колена.


А авто какое?Год?ДВС?Если А8,4.2 л(1997 г.в.)была проблема в коммутаторе(их два,стоят рядом)перекинул разъемы с одного на другой(сигнальные и на катушки - они одинаковые на обеих коммутаторах),пропуски ушли на другую пару второго коммутатора,купили БУ на развале-тачка поехала,правда еще разъёмы на катушки с проводами реанимировал(провода от времени все потрескались - влага-сырость-геморой).
Ну а сигнал на двух не работающих цилиндрах может так и будет проваливаться,сигнал с А8 - ДПКВ не снимал.
Пропуски по двум цилиндрам чем определил?Я читал VAG -ом.

Авто мерен sl500 2003г.модель двиг.не помню обьём 5л.306л.с.катушки проверял пробником, форсунки смотрел на стенде менял всё местами компрессия 10,а результат один секунд через 5-10 мозги отрубают 5,7 цилиндры.попробую сегодня ещё импульсы сравнить может там что зарыто.по поводу диаграммы колен.может кто нибудь пояснить почему так плавает может с денфером чего???ошибки смотрел скантроником2 и автокомом пропуски воспламенения 5и7 цилинд.

Может по датчику детонации(их наверое два)слышит проблемные цилиндры и отрубает их?
ДВС 113.963 порядок 1-5-4-2-6-3-7-8-
Про А8(коммутаторы написал),на мерене не знаю(стоят ли коммутаторы),ищи эл.схему,будет от чего плясать.Осцилом посмотри что отрубает - искру или форсунки(или и то и другое)
Скинул бы сам файлик а не скрин ДПКВ+МПЦ - то бишь работа после заводки на всех цилиндрах,и далее 5-7 отключились.
Смотри сам ДПКВ - может грязью порос и стружки на него налипло(амплитуда не равномерна и зашкаливает за импульс пропуска зубьев - это не есть хорошо.Попробуй подкинуть другой ДПКВ.
Сам задающий диск,может мотористы где монтажкой подогнули(как он выглядет не знаю)
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение EDVARD » 21 авг 2013, 21:36

Отрубает форсунки,датчик снимал грязи нет,но немного потёртый,мотористы с монтажкой исключаются со слов клиента на ходу трехануло и началось.подскажи как настроить если можно по шагово как снять ДПКВ+МПЦ для меня ещё лес дремучий второй раз осцил.в руках держу,хотя куплен больше полугода назад да так и пролежал в коробке всё руки не доходили.заранее благодарен.
EDVARD
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 21:07

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение kikozik » 22 авг 2013, 06:38

EDVARD писал(а):Отрубает форсунки,датчик снимал грязи нет,но немного потёртый,мотористы с монтажкой исключаются со слов клиента на ходу трехануло и началось.подскажи как настроить если можно по шагово как снять ДПКВ+МПЦ для меня ещё лес дремучий второй раз осцил.в руках держу,хотя куплен больше полугода назад да так и пролежал в коробке всё руки не доходили.заранее благодарен.

Ну иголку в ДПКВ вижу(1 канал),МПЦ - в катушку 1 цилиндра на провод управления(игла) или ДПКВ от ВАЗ прислоняешь к катушке(4 канал).
Раз ДПКВ немного потертый(зазор не более 1мм,если визуально видишь,вручную прокрути(без свечей)биение увидишь .
Думаю скорее отрубает форсы из-за отсутствия искры(нет искры ,не льёт топливо).
Катушки я так понял СОР-индивидуалки,поменяй местами 5-7 на 6-8 ,далее свечи так-же.Про коммутаторы ответа не услышал,на этом мерине они есть или как?(силовые ключи в ЭБУ?)
Найди эл.схему на этот ДВС.У меня нет.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение EDVARD » 22 авг 2013, 15:34

Ну иголку в ДПКВ вижу(1 канал),МПЦ - в катушку 1 цилиндра на провод управления(игла) или ДПКВ от ВАЗ прислоняешь к катушке(4 канал).
Раз ДПКВ немного потертый(зазор не более 1мм,если визуально видишь,вручную прокрути(без свечей)биение увидишь .
Думаю скорее отрубает форсы из-за отсутствия искры(нет искры ,не льёт топливо).
Катушки я так понял СОР-индивидуалки,поменяй местами 5-7 на 6-8 ,далее свечи так-же.Про коммутаторы ответа не услышал,на этом мерине они есть или как?(силовые ключи в ЭБУ?)
Найди эл.схему на этот ДВС.У меня нет.[/quote]


Зазор не увидим,ДПКВ стоит на соединении двиг и коробки на моховике считывающий диск,искра есть там катушки по 2 свечи на котёл на один кидаем пробник искра отличная.катушки местами менялись ключи стоят в эбу если время будет сегодня посмотрю какие импульсы идут на форсы.
EDVARD
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 21:07

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Alex_42 » 22 авг 2013, 16:26

kikozik правильно сказал - поменяй местами катушки проблемных цилиндров с другими. Посмотри, ошибки переместятся на другие цилиндры или нет? Еще лучше снять осциллки вторички емкостным или индуктивным датчиков последовательно с каждых катушек в режиме самописца. Т.е. включаем самописец и поочередно подносим датчик к каждой катушке. Потом, можно будет подробно рассмотреть форму импульсов. И схему желательно найти. У себя посмотрел в Автодате - нет.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3