Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение kikozik » 22 авг 2013, 19:57

EDVARD писал(а):Ну иголку в ДПКВ вижу(1 канал),МПЦ - в катушку 1 цилиндра на провод управления(игла) или ДПКВ от ВАЗ прислоняешь к катушке(4 канал).
Раз ДПКВ немного потертый(зазор не более 1мм,если визуально видишь,вручную прокрути(без свечей)биение увидишь .
Думаю скорее отрубает форсы из-за отсутствия искры(нет искры ,не льёт топливо).
Катушки я так понял СОР-индивидуалки,поменяй местами 5-7 на 6-8 ,далее свечи так-же.Про коммутаторы ответа не услышал,на этом мерине они есть или как?(силовые ключи в ЭБУ?)
Найди эл.схему на этот ДВС.У меня нет.



Зазор не увидим,ДПКВ стоит на соединении двиг и коробки на моховике считывающий диск,искра есть там катушки по 2 свечи на котёл на один кидаем пробник искра отличная.катушки местами менялись ключи стоят в эбу если время будет сегодня посмотрю какие импульсы идут на форсы.[/quote]

А свечи в проблемных цилиндрах как поживают.Если по две свечи на цилиндр и одна из них нах.....может и отрубать катушки.Попробуй свечи в паре перекинуть.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение EDVARD » 23 авг 2013, 04:47

А свечи в проблемных цилиндрах как поживают.Если по две свечи на цилиндр и одна из них нах.....может и отрубать катушки.Попробуй свечи в паре перекинуть.[/quote]





С начало свечи менялись местами потом заменили все на новые результат один сегодня руки не дошли до него.
EDVARD
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 21:07

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение EDVARD » 26 авг 2013, 05:18

В субботу наконец-то мерс. ожил причина была в забитом каталезаторе 5 6 7 8 цилиндров,надо изучать осцил. с датчиком давления давно-бы увидел причину,а так по кату и ошибок не было.kikozik большое СПАСИБО за помощь.
EDVARD
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 окт 2012, 21:07

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение rins » 03 сен 2013, 23:09

хочу обсудить расчёт бар графиков.
калина 1.6 8кл. модуль глючит (отключает 1 и 4ц.) видно на перегазовке. и 3й цил. со сниженной компрессией 11бар. в других порядка 14.

что как мне кажется. не очень корректный расчёт. на ускорении отваливаются два цил. хотя это не сильно отражается на бар графиках при ускорении. зато на ХХ сильно.
мысли. или зону расчёта поправить, или так не газовать?
Вложения
калина 1.6 8кл эф.jpg
калина 1.6 8кл эф.jpg (110.52 Кб) Просмотров: 28190
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Alex_42 » 04 сен 2013, 01:52

Барграфики рассчитываются на двух перегазовках. На этих участках и берется среднее отношение ускорений каждого цилиндра к наилучшему. Площадь провала на графике небольшая, по-отношению к лушему цилиндру. Поэтому и разбег в процентах небольшой. По относительной компрессии можно поиграться в настройках, изменяя диапазон оборотов, где ведется рассчет. Я тоже считаю, что алгоритм расчета надо поправить - на некоторых осциллках у меня графики в конце сходятся вместе, а барграфики показывают большой разбег. Поэтому пока на барграфики внимания не обращаю. У Постоловского их вообще нет.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение rins » 04 сен 2013, 05:53

ещё вопрос. на диаграмме конец оборотов примерно 800. а почему меньше расчёта нет?
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Alex_42 » 04 сен 2013, 11:33

rins писал(а):ещё вопрос. на диаграмме конец оборотов примерно 800. а почему меньше расчёта нет?

Ниже 800 об. коленвал имеет значительную неравномерность вращения. Поэтому будет слишком большая погрешность в вычислениях.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение admin » 04 сен 2013, 16:16

Alex_42 писал(а):Барграфики рассчитываются на двух перегазовках. На этих участках и берется среднее отношение ускорений каждого цилиндра к наилучшему. Площадь провала на графике небольшая, по-отношению к лушему цилиндру. Поэтому и разбег в процентах небольшой..

Абсолютно верно в данном случае, хотя я еще проверю попозже
Сейчас другим занят, то что вы, rins, нашли ранее правлю, пришлось полностью работу в режиме осциллографа переделать, только сегодня закончил. Дальше делаю...
admin
Администратор
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение rins » 05 сен 2013, 02:23

вы прям радуете, спасибо.

если что нужно проверить, всегда готов на тестирование.
rins
 
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 03:26

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение admin » 05 сен 2013, 08:46

rins писал(а):вы прям радуете, спасибо.

если что нужно проверить, всегда готов на тестирование.

Вы будете одним из первых кто получит тестить по. Надеюсь на днях закончу эту часть и скину.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6