Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Ivan95 » 03 сен 2016, 00:25

archer742 писал(а):
Ivan95 писал(а): вот еще насчет заземления - у меня корпус диамага и корпус авто заземлены в одной точке длинным штырем в землю)) или как то надо по другому и проще? делал как в инструции

Заземлять-то зачем? Комп что-ли стационарный?

нет, ноутбук. Просто в инструкци именно про бук непонятно мне было и я все на всякий случай заземлил, предосторожность. Просто изучаю, не работал раньше с осциллографами. Получается достаточно осцил заземлить на кузов авто и крокодил туда же заземлять, в одной точке?
Ivan95
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 23:56

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Ivan95 » 03 сен 2016, 02:28

Ох уж эти русские тачки)) Сейчас вечером подцепился к ЭБУ и сбросил ошибку (Р0123) и о чудо, она перестала вылазить)) покатался и все в порядке. Позвонил другу у которого тоже также после теста произошло, а он говорит, что поехал после работы и само по себе пропала ошибка тоже и больше не появлялась. Спасибо archer742 что сразу же откликнулся помогать) проблема вроде бы ушла, но непонятно почему так произошло. Завтра попробую еще на одном друге, у него такой же двигатель как у меня и проверю случайность это или нет)
Ivan95
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 авг 2016, 23:56

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение кацманафт » 03 сен 2016, 18:12

Возможно щуп, коротит центральная жила на экран . Прозвоните, на всякий случай
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение мельник » 23 сен 2016, 05:34

Не подскажите как подключиться к ДПКВ поло седан 1,6 16v cfna. Сегодня хотел попробовать там датчик холла три провода если не изменяет память зеленый, белый, коричневый. Тыкал во все сигнальный 2-го канала массовый крокодил на болт КПП, сигнальный так и не нашел везде осцилограмма поднимается и постоянная. Еще вот почему-то глохнет при подключении к одному из каналов ДПКВ. Такое бывает когда массовый выход сигнала подключать к сигнальному ДПКВ, но я же сигнальную красную иглу подключал?
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение kikozik » 23 сен 2016, 10:27

мельник писал(а):Не подскажите как подключиться к ДПКВ поло седан 1,6 16v cfna. Сегодня хотел попробовать там датчик холла три провода если не изменяет память зеленый, белый, коричневый. Тыкал во все сигнальный 2-го канала массовый крокодил на болт КПП, сигнальный так и не нашел везде осцилограмма поднимается и постоянная. Еще вот почему-то глохнет при подключении к одному из каналов ДПКВ. Такое бывает когда массовый выход сигнала подключать к сигнальному ДПКВ, но я же сигнальную красную иглу подключал?


Как-то странно?
Пробуй просто иглу и массу осцила на АКБ,прозвони тестером шнур с иглой.
" массовый крокодил на болт КПП" -крокодил от шнура или это корпус осцила?
Вот с МLab
http://mlab.org.ua/forum/download/file.php?id=24182
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение kikozik » 23 сен 2016, 10:50

Возможно контакт иглы с клеммой плохой.Или разъем совсем не ДПКВ.
Чудес не бывает.
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение кацманафт » 24 сен 2016, 00:57

При проверке ДМРВ на "ниссане максима" , было такое, (глохла), при подключении крокодильчика массы. Просто снял осцилку без крокодила :D
кацманафт
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 01:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение мельник » 24 сен 2016, 07:07

kikozik писал(а):
мельник писал(а):Не подскажите как подключиться к ДПКВ поло седан 1,6 16v cfna. Сегодня хотел попробовать там датчик холла три провода если не изменяет память зеленый, белый, коричневый. Тыкал во все сигнальный 2-го канала массовый крокодил на болт КПП, сигнальный так и не нашел везде осцилограмма поднимается и постоянная. Еще вот почему-то глохнет при подключении к одному из каналов ДПКВ. Такое бывает когда массовый выход сигнала подключать к сигнальному ДПКВ, но я же сигнальную красную иглу подключал?


Как-то странно?
Пробуй просто иглу и массу осцила на АКБ,прозвони тестером шнур с иглой.
" массовый крокодил на болт КПП" -крокодил от шнура или это корпус осцила?
Вот с МLab
http://mlab.org.ua/forum/download/file.php?id=24182

Вообщем масса Диамаг 2 была заземлена (заземление металлический столб в земле) крокодил массовый канала на КПП, может не надо было дополнительно массу диамаг заземлять в справке об этом ничего нет. По датчику не скажите какой там сигнальный? Обычно искал так если не знаю распиновку: включаю зажигание там где постоянный +/- 12 вольт питание где ничего или +5 вольт значит сигнальный.
Последний раз редактировалось мельник 24 сен 2016, 07:14, всего редактировалось 2 раз(а).
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение мельник » 24 сен 2016, 07:10

ДПКВ смотрел над приводом как на картинке
Вложения
ДПКВ поло.JPG
ДПКВ поло.JPG (75.61 Кб) Просмотров: 8902
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение мельник » 08 окт 2016, 21:54

Всем привет. По Ф. поло разобрался подключился к белому сигнальному масса диамага и канала на массу АКБ.
Вот вопрос по дизельному Феникс двигатель CA4DC2 – 10E3 (12E3) троит на ХХ и до 1500, дальше тяга появляется со слов клиента. Ошибок по бортовому нет сам не подключался. Предположение неисправна форсунка в 3-м. Не подскажите чему верить из вкладок по ТЭ и Сжатие дизель. По осцилограммам форсунок Индуктивной линейкой осцилограммы 3-х видов, вначале касания осцилограмма 3 вида потом переходит в 1 вид, в 3-м цилиндре вначале касания осцилограмма 3 вида потом 2 вида 1-го вида нет.
Вложения
ТЭ.JPG
ТЭ.JPG (138.61 Кб) Просмотров: 8769
Сжатие Дизель.JPG
Сжатие Дизель.JPG (137.37 Кб) Просмотров: 8769
3 форс 2вид.JPG
3 форс 2вид.JPG (34.6 Кб) Просмотров: 8769
3 вид.JPG
3 вид.JPG (35.48 Кб) Просмотров: 8769
2 форс 1 вид.JPG
2 форс 1 вид.JPG (35.08 Кб) Просмотров: 8769
мельник
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 07 июл 2016, 03:57

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2