Мотортестер DIAMAG 2

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение Alex_42 » 27 дек 2016, 10:28

У Диамага входы не имеют гальванической развязки. Поэтому, я бы не рисковал подключаться напрямую в сеть. Лучше исползовать трансформатор и потом, сделать пересчет с учетом коэффициента трансформации.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение DIAMAGOVEC » 27 дек 2016, 19:51

Понятно. Просто подумал если диамаг имеет предел 500 вольт то почему бы и 220 не измерить?
Тогда получается что диамаг нужно беречь от больших всплесков в системе зажигании авто. Обычно в первичке катушки ИКЗ оно достинает 70..100 вольт, ну а если из вторички высокое напряжение пробьет на первичку думаю хана придет тестеру :) Вот почему по схеме шупы сумматоры есть эти шунтирующие резисторы. :geek:
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение Palych » 28 дек 2016, 07:08

[quote="DIAMAGOVEC"] Вот почему по схеме шупы сумматоры есть эти шунтирующие резисторы.

Эти резисторы не для этого, они для того что-бы развязать допустим: первички катушек или обмотки форсунок, иначе они
окажутся запараллеленные при подключении иголок. А для прибора с его входным сопротивлением, это как слону дробина.
Со мной можно на "ТЫ"
Palych
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 17:25

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение admin » 28 дек 2016, 09:33

DIAMAGOVEC писал(а):Понятно. Просто подумал если диамаг имеет предел 500 вольт то почему бы и 220 не измерить?

Если вы подключите осцил к сети 220 вольт то очень велика вероятность того что массовый провод попадет на фазу и тогда будет КЗ - через заземляющий контакт в розетке питания компьютера.

DIAMAGOVEC писал(а): Тогда получается что диамаг нужно беречь от больших всплесков в системе зажигании авто. Обычно в первичке катушки ИКЗ оно достинает 70..100 вольт, ну а если из вторички высокое напряжение пробьет на первичку думаю хана придет тестеру :)

Теоретически с ним ничего не должно случиться в этом случае. Там есть защитные диоды.
Практика тоже это подтверждает - 99% ремонтов по причине КЗ через массовый крокодил на щупе игла - когда его кидают на плюс АКБ при имеющемся подключении корпуса осцила к массе авто.
По этой причине сейчас все щупы без крокодила массового делаем. Нет крокодила - нет проблемы.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение DIAMAGOVEC » 29 дек 2016, 01:22

Palych писал(а):Эти резисторы не для этого, они для того что-бы развязать допустим: первички катушек или обмотки форсунок, иначе они
окажутся запараллеленные при подключении иголок. А для прибора с его входным сопротивлением, это как слону дробина.


Имел виду дополнительные резисторы. На скрине обозначены.
Вложения
Screenshot_1.png
Screenshot_1.png (38.61 Кб) Просмотров: 19807
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение DIAMAGOVEC » 29 дек 2016, 01:55

[/quote]Теоретически с ним ничего не должно случиться в этом случае. Там есть защитные диоды.
Практика тоже это подтверждает - 99% ремонтов по причине КЗ через массовый крокодил на щупе игла - когда его кидают на плюс АКБ при имеющемся подключении корпуса осцила к массе авто.
По этой причине сейчас все щупы без крокодила массового делаем. Нет крокодила - нет проблемы.[/quote]

Ну а если окажется что место подключение к массе авто, имеется плохой контакт, то это же отразится на точность? К примеру: Подключаю корпус диамага заведомо заземленый, к кузову авто или на минусовую клемму. Беру шуп втыкаю в один разьем ДМРВ, без крокодила, смотрю 1,06. Теперь беру иголку, втыкаю на третий контакт ДМРВ, цепляю крокодил, ( на этом контакте масса) и теперь он показывает значение 1,04.

Думаю это связано с падением напряжении на проводах и соединениях.
Это просто пример того что место подключение массы диамага к корпусу авто, обязательно имеет некое переходные сопротивление.
Для интереса мультиметром замерил сопротивление, между минусом аккумулятора и двигателем, составило 0,5 ома.
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение Р-Дизель » 29 дек 2016, 02:18

Здравствуйте Друзья!
Прошу разъяснить как подключить щупы МТ к форсунке CR и насос- форсунке. Там напряжение до 150 вольт, в зависимости от производителя.
Именно щуп, а не клещи. Какой провод использовать для изготовления таких щупов?
Что заземлять? Машину или ноутбук? И как заземлить ноутбук?
Р-Дизель
 
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 19 мар 2014, 15:09
Откуда: омск

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение admin » 29 дек 2016, 16:39

DIAMAGOVEC писал(а):
Теоретически с ним ничего не должно случиться в этом случае. Там есть защитные диоды.
Практика тоже это подтверждает - 99% ремонтов по причине КЗ через массовый крокодил на щупе игла - когда его кидают на плюс АКБ при имеющемся подключении корпуса осцила к массе авто.
По этой причине сейчас все щупы без крокодила массового делаем. Нет крокодила - нет проблемы.[/quote]

Ну а если окажется что место подключение к массе авто, имеется плохой контакт, то это же отразится на точность? К примеру: Подключаю корпус диамага заведомо заземленый, к кузову авто или на минусовую клемму. Беру шуп втыкаю в один разьем ДМРВ, без крокодила, смотрю 1,06. Теперь беру иголку, втыкаю на третий контакт ДМРВ, цепляю крокодил, ( на этом контакте масса) и теперь он показывает значение 1,04.
.[/quote]

Просто берите провод от корпуса осцила на массу авто и на заземление как можно толще и все.
admin
Администратор
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение west32 » 06 фев 2017, 19:48

Здравствуйте! Где то видел или от кого то слышал, короче не помню, что обновились датчики давления и разрежения!? если да, то где можно почитать инфу и их приобрести?
Не стреляйте в музыканта, он играет как умеет!!!
west32
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 03:27
Откуда: Брянск

Re: Мотортестер DIAMAG 2

Сообщение dmiha.73 » 25 фев 2017, 23:50

здравствуйте, хотелось бы уточнить по датчику разряжения в картере. в окне анализа в выборе тип нет этого теста-какой выбирать? и компрессия на впуске-это проверка выпускных клапанов,а компрессия на перекрытии-это впуск выпуск клапана, верно?
Изучаю диагностику. С уважением,Михаил. +79188597837
dmiha.73
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 02:50
Откуда: Ростовская область, Лихая

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5