Не нашел отдельной темы по ДМРВ, а очень хотелось её увидеть. Лично у меня, только-только начинающего диагноста, много вопросов по этому датчику.
Конкретно мой случай - Audi A6 1999 г.в., мотор 2,4 V6. Если марка мотора принципиальна, посмотрю потом в программе.
Суть в том, что клиент приехал с жалобой на выросший расход топлива, чуть ли не с 12 до 18 литров. Приборная панель горит наполовину, чека вообще не видно, поэтому ошибка когда появилась он не знает. И, как настоящий эксперт, просит проверить ДМРВ, похоже, говорит, он умер.
По сканеру ошибок - штук 12. Многие из появились из-за севшего аккума, но осталась очень неприятная: Блок управления: неправильное кодирование. Плюс ошибка по клапану адсорбера.
Это самое неправльное кодирование KTSисправить почему-то не смог. Корректировки топливоподачи отсутствовали, по нулям стояли, при том, что по свечам даже смесь явно богатая. Свечи и ВВ провода я приговорил сразу, осцилу выкладывать здесь не по теме.
А теперь, собственно, про ДМРВ. Как же грамотно его проверить? При резкой перегазовке реакция достаточно быстрая, но первый пик слишком уж высокий, а второй ниже. ДМРВ мертв?