meidger72 писал(а):ОБРАТКИ НЕТ, ПРЯМАЯ ПОДАЧА ТОПЛИВА
здрасьте приехали. а это кто писал?!
"Когда мыл форсунки закольцевал подачу в бак "
а, подожди, тупо напорный пустил в заливную горловину? так так делать нельзя ни в коем случае. тут без вариантов стакан не будет наполняться.
смотри, идея какова:
в ЛЮБОМ случае где-то есть регулятор давления топлива. он или на рампе, или там где-то в модуле, возле насоса. в любом случае "лишнее" топливо сливается в обратку, даже если её физически как-бы нету и на рампу идёт только напорный патрубок - она там внутри реализована. в итоге насос гоняет топливо, которое забирает из колбы, и лишнее топливо в колбу же и возвращается, попутно подхватывая дополнительное топливо из бака и зангоняя его в колбу эжекционным насосом, который работает тоже за счет потока из обратки.
так вот, если поток из обратки будет слабый, или его не будет совсем - колба наполняться не будет, и бензин будет переть с воздухом. направив поток из напорного патрубка в заливную горловину - мы снижаем рабочее давление до 0 и полностью убираем поток из обратки. а самотёком колба наполняться не будет успевать ну просто никак.
кстати, если обратки с рампы нет - то ничего кольцевать вроде как и не нужно, достаточно тупо заглушить напорную магистраль - это по сути штатная работа системы.