Ну если все оппоненты пожелали друг другу всего доброго, то моим сообщением и закроем, наверное тему.
По моему, все эти проверки ДК с помощью осциллографа не совсем нужны...все эти скорости переключения...амплитуды...время реакции. И участник форума, который создал эту тему, не совсем понимает, что первично, а что вторично в случаях, когда появляются ошибки по ДК, что по первому, что по второму. А ему вообще все карты были в руки...если машина не тупила при наборе оборотов и кроме P0420 ни чего не было, то это прямая дорога за дополнительными деньгами, более известная как - удаление катализатора.
Кто начинает заниматься диагностикой, будьте внимательны к автомобилям Toyota. Первый ДК правильнее назвать A/F sensor и его реакцией на изменение кислорода будет ток, который уже сканер переводит в вольтаж. И будет он не в диапазоне 0,1-0.9 Вольт, а около 3.3 Вольт..точно не помню, но могу уточнить...Но вот что за цифры покажет при этом мультимарочник - не известно, хотя Toyota даёт пользоваться и Techstrem, одна из версий которой даже русифицирована.
А второй датчик - это обыкновенный Oxygen sensor, генерирующий вольтаж, а не ток, в пределах всеми известных 0,1-0.9 Вольт.
Но, что первый, что второй - о 4 проводах и их можно легко спутать и первый принять за обычный ДК.
Так это всё к тому, что хоть A/F sensor, хоть Oxygen sensor прекрасно читаются сканером OEM...и блок управления так зорко и пристально за ними следит, что нет смысла во всяких осциллографических замерах и потугах. Вы едите на машине, а блок управления производит их монитор...машина даже это не чувствует, но в то же время блок управления даёт команду на форсунки увеличить и уменьшить время впрыска...смесь обогатилась...обеднилась...датчик смеси (первый) и датчик кислорода (второй) отработал.
А если есть ошибки, то сканер их очень правильно отобразит и пропишет, но пропишет уже как ошибки Р2... Он проверит и время реакции, и ответную реакцию, и амплитуду и частоту сигнала каждого датчика. И остаётся только правильно понять смысл каждой ошибки и условия её возникновения. И при этом не нужно что-то мерить осциллографом..достаточно одного мультиметра.
Ведь что самое главное...Это установить, что первично, а что вторично в ошибках по ДК. Или что-то заставляет ДК зависать в пороговом уровне или датчик сам выносит мозги всем в следствии своей неисправности.
И ещё...ДК1 можно открутить...ввернуть туда манометр и проверить забитость катализатора. Хотя, про это лучше было умолчать на этом форуме...
P.S. К стати, я думаю, что многие начинающие с этого форума и нуждаются в том, что написал тут SergV, судя по уровню вопросов, которые они задают. А то, такое многообещающее название было темы...и всё чуть-чуть не кончилось ссорой опять. Ну а он хоть информацию предоставил.