фильтры для массы и сигнала

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: фильтры для массы и сигнала

Сообщение Hitman » 06 окт 2018, 17:57

sergey-nik писал(а):Ему нет разницы,какой сигнал к нему подходит.Экранированай кабель; наш главный "фильтр".А если на вход вместе с сигналом лезут и помехи то нужно искать их источник.


Я вообще про другое:

IMAG0232.jpg
IMAG0232.jpg (287.49 Кб) Просмотров: 22046


Как можно располагать фильтра не экранировав их друг от друга, по ним же идут разные сигналы.
Hitman
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 18:14

Re: фильтры для массы и сигнала

Сообщение Юрий » 06 окт 2018, 18:50

Hitman писал(а):
sergey-nik писал(а):Ему нет разницы,какой сигнал к нему подходит.Экранированай кабель; наш главный "фильтр".А если на вход вместе с сигналом лезут и помехи то нужно искать их источник.


Я вообще про другое:

IMAG0232.jpg


Как можно располагать фильтра не экранировав их друг от друга, по ним же идут разные сигналы.

Через эти катушки проходят микротоки. Они никак не погут помешать друг-другу.Вот если через них пропустить ток, примерно Ампер в несколько, то да, возможно что и будут какие-то изменения.
Юрий
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06

Re: фильтры для массы и сигнала

Сообщение uncle_sem » 07 окт 2018, 01:56

Hitman писал(а):
sergey-nik писал(а):Ему нет разницы,какой сигнал к нему подходит.Экранированай кабель; наш главный "фильтр".А если на вход вместе с сигналом лезут и помехи то нужно искать их источник.


Я вообще про другое:

Как можно располагать фильтра не экранировав их друг от друга, по ним же идут разные сигналы.

не те токи, напряжения и частоты чтобы были ощутимые наводки
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
uncle_sem
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 04:19
Откуда: Брест

Re: фильтры для массы и сигнала

Сообщение Hitman » 07 окт 2018, 09:26

Спасибо всем за ответы,теперь все разъяснилось.
Hitman
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 18:14

Re: фильтры для массы и сигнала

Сообщение Hitman » 07 окт 2018, 18:59

Всем спасибо,все таки сделал в металлическом корпусе для прочности :D ,зависания в программе исчезли,очень рад ,спасибо всем.
20181007_105405.jpg
20181007_105405.jpg (433.28 Кб) Просмотров: 21972
Hitman
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 окт 2018, 18:14

Re: фильтры для массы и сигнала

Сообщение Автобот » 10 ноя 2018, 17:48

Здравствуйте дядьки! Нет возможности устроить заземление в гараже. Возник вопрос. Можно ли подключить системник через разделительный трансформатор (гальваническая развязка)? Синфазные фильтры собрал. USB хороший. Мотортестер будет висеть над машиной на расстоянии 1200 мм. Кто что скажет? Не будет ли зависаний? Трансформатора нет, попробовать не могу.
Автобот
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 май 2018, 01:35

Re: фильтры для массы и сигнала

Сообщение Alex_42 » 10 ноя 2018, 19:29

Автобот писал(а):Здравствуйте дядьки! Нет возможности устроить заземление в гараже. Возник вопрос. Можно ли подключить системник через разделительный трансформатор (гальваническая развязка)? Синфазные фильтры собрал. USB хороший. Мотортестер будет висеть над машиной на расстоянии 1200 мм. Кто что скажет? Не будет ли зависаний? Трансформатора нет, попробовать не могу.

Можете, разобрать БП компьютера и отрезать провод, соединяющий среднюю точку конденсаторов фильтра (обычно, они 1000пФх1000В) с корпусом. Если, сами не разбиретесь, попросите знакомого электронщика.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: фильтры для массы и сигнала

Сообщение Автобот » 11 ноя 2018, 06:35

Alex_42 писал(а):
Автобот писал(а):Здравствуйте дядьки! Нет возможности устроить заземление в гараже. Возник вопрос. Можно ли подключить системник через разделительный трансформатор (гальваническая развязка)? Синфазные фильтры собрал. USB хороший. Мотортестер будет висеть над машиной на расстоянии 1200 мм. Кто что скажет? Не будет ли зависаний? Трансформатора нет, попробовать не могу.

Можете, разобрать БП компьютера и отрезать провод, соединяющий среднюю точку конденсаторов фильтра (обычно, они 1000пФх1000В) с корпусом. Если, сами не разбиретесь, попросите знакомого электронщика.

БП разобрал. Нашёл 2 конденсатора на плате на входе 220 вольт после трансформатора. Номинал к сожалению прочесть не смог. Средняя точка выходит на корпус БП. Есть ещё одно место соединения с корпусом БП с другой стороны платы. Нас интересует только средняя точка фильтрующих конденсаторов? Если ошибаюсь, поправте пожалуйста. Ради науки))
Вложения
20181110_213829_IMG.jpg
Тут похоже два варистора на корпус БП идут. Их оставлять, или тоже отключить от корпуса?
20181110_213829_IMG.jpg (163.03 Кб) Просмотров: 21429
20181110_213952_IMG.jpg
Два конденсатора на корпус из средней точки.
20181110_213952_IMG.jpg (194.76 Кб) Просмотров: 21429
20181110_213812_IMG.jpg
20181110_213812_IMG.jpg (160.61 Кб) Просмотров: 21429
Автобот
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 май 2018, 01:35

Re: фильтры для массы и сигнала

Сообщение Alex_42 » 11 ноя 2018, 13:42

Да, отсоединить только среднюю точку конденсаторов фильтра стороны 220 в.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: фильтры для массы и сигнала

Сообщение Автобот » 11 ноя 2018, 16:29

Alex_42 писал(а):Да, отсоединить только среднюю точку конденсаторов фильтра стороны 220 в.

Благодарю за помощь.
Автобот
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 май 2018, 01:35

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5