Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение чавой-то 161 » 17 мар 2014, 16:29

Первым делом на нетбуке после установке первых диагностических пограмм и загрузчиков, в настройках поставил около часа отсрочек, как от ухода в спящий режим, так и отключения экрана. Что бы при репроге не завалить какой нибудь капризный блок(бывает такое). Поэтому может и с Диамагом не замечаю подобного. Если закончил времменно работу с Диамагом но собираюсь через время возобновить, тоесть не отсоединяя дачики, что бы поберечь батарею, то физически просто сам закрываю экран складывая его на нете.
чавой-то 161
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 23:55

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Alex_42 » 17 мар 2014, 18:10

У меня в стационарном компе вообще режимы спячки и хранителя экрана отключены.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение EvSan » 17 мар 2014, 19:20

Ребята всем спасибо!
Все таки победил эту семерку.
Serg57i клапан адсорбера смотрел сразу все норм, провалы появлялись хаотично. Заметил что скачет зарядка и когда проваливается до 12в начинаются проблемы. Сделал генератор машинка заработала лучше но провалы начались раз в 3-4 минуты а могла и10 работать но холостой стабильный стал. Подкинул блок все заработало.

Н.З. подскажи пожалуйста лежит на складе комбик 2 версии но диска с дистрибутивом нет какими прогами и как можно с ним работать. Пойду посмотрю по моему у него СОМ порт.
EvSan
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:29

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение EvSan » 17 мар 2014, 19:26

Сходил посмотрел там ПАК загрузчик 2 версии на нем написаны блоки Бош 7.0, 7.9.7 Январь 5 и VS
EvSan
 
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 23 авг 2013, 22:29

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение чавой-то 161 » 17 мар 2014, 22:25

А вопросик, имеет значение с какого провода снимать сигнал ДПКВ, тоесть можно снять с разным расположением пропуском зубьев или со "спадом" или с "подьемом". В эталонных встречал версии сигнала со спадом, а вот Alex_42 скидывал ролик там осцилка ДПКВ как раз с подъемом. Я понимаю что кнопкой инверсии можно перевернуть(что бы не переподключаться), но сам вопрос на результат это как то влияет при анализах-тестах, при автоматическом поиске 20 зуба в Диамаге или в сравнениях.
Вложения
409  ДД норма~1.JPG
409 ДД норма~1.JPG (126.05 Кб) Просмотров: 17465
ЗМЗ409 ДПКВ+ДПРВ~1.JPG
ЗМЗ409 ДПКВ+ДПРВ~1.JPG (128.29 Кб) Просмотров: 17465
УОЗ ДПКВ.rar
(545.18 Кб) Скачиваний: 611
чавой-то 161
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 23:55

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Alex_42 » 17 мар 2014, 22:58

Разницы нет, с какого провода снимать сигнал ДПКВ. Но, чтобы не было путаницы, надо на Вазах снимать так, чтобы первый импульс был положительный, а на ЗМЗ-х двигателях - отрицательный.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение чавой-то 161 » 18 мар 2014, 00:06

О как. Так а как сказывается на расчетах если не придерживаться этих правил? И чем отличаются ЗМЗ-шные и ВАЗовские датчики ДПКВ, что для них по разному надо снимать или просто правила отсчета зубъев(импульсов ДПКВ) разные?
чавой-то 161
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 23:55

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Alex_42 » 18 мар 2014, 00:58

чавой-то 161 писал(а):О как. Так а как сказывается на расчетах если не придерживаться этих правил? И чем отличаются ЗМЗ-шные и ВАЗовские датчики ДПКВ, что для них по разному надо снимать или просто правила отсчета зубъев(импульсов ДПКВ) разные?

При проведении теста эффективности ПО правильно все рассчитает и при обратной полярности сигнала ДПКВ. На двигателях ЗМЗ другая полярность сигнала ДПКВ. Просто знайте это. Вот скрины.
Вложения
ВАЗ 1.6 16кл.png
ВАЗ 1.6 16кл.png (40.62 Кб) Просмотров: 17431
ЗМЗ 409 ДПКВ + ДПРВ НОРМА.jpg
ЗМЗ 409 ДПКВ + ДПРВ НОРМА.jpg (128.29 Кб) Просмотров: 17431
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение чавой-то 161 » 18 мар 2014, 01:21

Значит для самого Диамага все равно в какую сторону. Ясно.
Кстате на ВАЗ 2107 с М73 помойму есть разные ДПКВ, знаю что есть ЭБУ М73 со стикером ДПКВ, и для него нужна своя прошивка или поменять провода в штеккере ДПКВ местами иначе ЭБУ не понимает обратный сигнал. Вот и я думал может Диамаг не разберется тоже. :lol:
чавой-то 161
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 23:55

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение shulevs » 05 апр 2014, 19:52

скажите
если нет возможности датчиком подключиться к вв проводу для синхры
где бы взять сигнал синхры
в дис первичьку использовать не получится. а если сигн форсунки то как бы это неудачный вариант для анализа
что бы можно придумать ?
удачи всем
shulevs
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 25 ноя 2012, 05:59
Откуда: САНКТ ПЕТЕРБУРГ

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3