admin писал(а):Да если есть спарк то можно его.
В этом случае используем просто 4 и 5 канал осцила 4- синхра, 5- сигнал.
Добрый вечер,скажите,где то уже упоминалось,что в Диамаге 2 уже стоит защита от помех.Или я ошибаюсь и все таки придется еще что то дорабатывать в процессе.admin писал(а):Чтобы не создавать новую тему выкладываю сюда подборку по фильтрам.
http://www.dsioffe.narod.ru/articles/ch ... hokes2.htm - тут теория
Таким образом для изготовления фильтра нужны ферритовые кольца и немного провода. Это 100% помогает.
admin писал(а):Что то вы напутали со спарком..у него три входа - синхра и + -..и два выхода - выход синхры к 4 каналу, сигнала к 5 му. Так как спарк это есть дифференциальный усилитель + фильтры, то 6 канал диамага не используется в данном случае, работаем в режим классика.
Защита есть но все зависти от авто и от компьютера. Поэтому иногда приходиться делать доп фильтры. Чаще всего при работе с отечественными авто.Но обычно про фильтры процентов 10-20 клиентов спрашивают
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8