Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение denver84 » 05 ноя 2020, 23:18

Да, тоже так думаю , но механики все в один голос крича (компрессия при замере компрессометром ведь есть и все)
короче отправил на снятие головки и дефектовки !!!
Спасибо за помощь!!!
denver84
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 00:35

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение SAN51 » 19 ноя 2020, 18:29

Всем добрый день. Автомобиль BMW Е39- 520i , наимен. двиг. М54 , 2.2 L . 6 цилиндров. Пропуски зажигания в 3 цилиндре при работе на Пропане, при работе на бензине пропуски не фиксируются. Проверены катушки зажигания, свечи, управляющие импульсы на газовых "клапанах" (импульсы одинаковые и по амплитуде , и по длительности). Катушки зажигания, газовые клапана подменивались на соседние, результаты те же. Ниже выкладываю два скрипта "Эффективности цилиндров". Буду благодарен за помощь в анализе.
Вложения
ГАЗ.jpg
ГАЗ.jpg (129.79 Кб) Просмотров: 45340
Бензин.jpg
Бензин.jpg (114.9 Кб) Просмотров: 45340
тест ЭЦ на газу.zip
Газ
(5.54 Мб) Скачиваний: 595
тест ЭЦ на бензине.zip
Бензин
(6.91 Мб) Скачиваний: 726
SAN51
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:08
Откуда: Краснодарский край

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение yunik » 19 ноя 2020, 23:17

SAN51 писал(а):.... Пропуски зажигания в 3 цилиндре при работе на Пропане, при работе на бензине пропуски не фиксируются. ...

Есть вероятность что при работе на газе, газовый блок не отключает одну бензиновую форсунку.
По форме сигнала на третьей бензиновой форсунке можно понять отключена она или нет.
Если подтвердится что на форсунку проходит "полноценный" сигнал в режиме работы на газе, значит газовому блоку требуется ремонт.

Так же есть вариант провести проверку через программу настройки ГБО.

Добавлю, что по тесту ЭРЦ на бензине проблема с 3-м цилиндром так же заметна ( на ХХ), но время проведения теста на ХХ очень маленькое, данных мало по ним много не увидишь.
Может только дополнительно посоветую проверить подводящий газовый шланг от газовой форсунке к врезке коллектора.
Последний раз редактировалось yunik 19 ноя 2020, 23:35, всего редактировалось 1 раз.
yunik
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение SAN51 » 20 ноя 2020, 03:01

Был косяк в газовом оборудовании. Из-за дырки в мембране редуктора, в шланг и следовательно через штуцер в ресивер поступал газ. Штуцер находится против первого цилиндра. После устранения, фиксация пропусков зажигания прекратилась.
А вот почему пропуски в третьем , не понял. Заедет , буду разбираться. Клиент после ремонта у газовика, еще не заезжал. Общался с ним по телефону..
За отклик и подсказки благодарю.
SAN51
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:08
Откуда: Краснодарский край

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение SAN51 » 20 ноя 2020, 21:17

2020-11-20_130551.jpg
2020-11-20_130551.jpg (34.1 Кб) Просмотров: 44981
В тесте нужно указать УОЗ . По умолчанию он -10. Минус обозначает угол до ВМТ или после ВМТ ? В КТС углы с минусом считаются за ВМТ. А как в Диамаге? В хэлпе найти ответ не смог.
SAN51
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 00:08
Откуда: Краснодарский край

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение yunik » 21 ноя 2020, 00:18

В Диамаге сейчас значение УОЗ с минусом - это до ВМТ.
Если не ошибаюсь такие изменения были введены с выходом ПО версии 1.9, до этого было наоборот. И на мой взгляд теперь всё правильней, интуитивно понятно и логично.
yunik
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение antonio.b1984 » 24 ноя 2020, 22:18

denver84 писал(а):Здравствуйте.
Можете подсказать что тут лачети 1,6 двух вальный

А почему было три перегазовки, а не две? Интересно, что в начале графика на холостых ни один цилиндр в принципе не выпадал, а потом на ХХ один был все время ниже 0.
antonio.b1984
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 окт 2020, 02:00

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение antonio.b1984 » 24 ноя 2020, 22:20

denver84 писал(а):Да, тоже так думаю , но механики все в один голос крича (компрессия при замере компрессометром ведь есть и все)
короче отправил на снятие головки и дефектовки !!!
Спасибо за помощь!!!

Известно, подтвердился диагноз про клапан?
antonio.b1984
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 31 окт 2020, 02:00

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Slovok-84 » 05 мар 2021, 21:33

Здравствуйте. Хочу научиться пользоваться Диамагом . Начал смотреть видео уроки и читать форумы. Приехала машина Опель с двс Х18XER детонация на скорости с 3 передачи . Едешь ровно все хорошо,но чуть дал газку, детонирует. Каталика нет и авто чипованое откатили на сток,тоже самое. Решил получить первый опыт по ЭРЦ, вроде все получилось. За синхру взял 1 форсунку. На выходе вижу , что все везде хорошо. Анализ давления в цилиндре показывает высокое сопротивление, думаю зажаты выпускные клапана, ТК стоял газ. По зубчатому диску ничего толком не понял, нет опыта. Скажите пожалуйста все ли я правильно сделал?
Вложения
детонация.rar
(8.02 Мб) Скачиваний: 555
Slovok-84
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 янв 2021, 18:23

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение АндрейК » 07 мар 2021, 05:38

Slovok-84 писал(а):Здравствуйте. Хочу научиться пользоваться Диамагом . Начал смотреть видео уроки и читать форумы. Приехала машина Опель с двс Х18XER детонация на скорости с 3 передачи . Едешь ровно все хорошо,но чуть дал газку, детонирует. Каталика нет и авто чипованое откатили на сток,тоже самое. Решил получить первый опыт по ЭРЦ, вроде все получилось. За синхру взял 1 форсунку. На выходе вижу , что все везде хорошо. Анализ давления в цилиндре показывает высокое сопротивление, думаю зажаты выпускные клапана, ТК стоял газ. По зубчатому диску ничего толком не понял, нет опыта. Скажите пожалуйста все ли я правильно сделал?

Думайте...
Вложения
Думайте.png
Думайте.png (127.27 Кб) Просмотров: 42640
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6