Андрей, я поначалу тоже не мог никак получить этот тест. Надо добиться, чтобы не было этих помех. Вот Ваш файл
- Помехи.jpg (108.84 Кб) Просмотров: 10917
Канал синхронизации я использую 4. Датчик первого цилиндра штатный я переделал, т.к. он представлял из себя просто квадратик одностороннего фольгир. гетинакса и к нему припаяна центральная жила кабеля и все. Такой датчик прекрасно ловит все помехи от ВВ и внутри прибороа они, видимо, попадают на соседние каналы.
Датчик я сделал по подобию емкостной линейки- две пластинки примерно по 1 см кв, между ними слой изоленты , к одной припаян экран кабеля, к другой - центр. жила и между ними - емкость 10 нано. Предел для такого датчика 0,9 - 1В. Если поставить 20 нано, то предел 0,1 -0,2В. Я не электронщик, но таким путем мне удалось снизить посторонние помехи, так как сигнал в прибор приходит не такой сильный и тесты стали почти все проходить.
И еще. По индивидуальным катушкам опыта у меня пока мало, может кто-то еще посоветует, я делюсь только тем, в чем сам уверен. Но нрапрямую подключаться иглой к первичке с пределом 10В я бы вообще побоялся.
Второе замечание - сначала надо запустить двигатель, потом включать запись, чтобы в начале не было пустого места. В конце - можно.