Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение yunik » 07 мар 2021, 20:25

Slovok-84 писал(а):.... Решил получить первый опыт по ЭРЦ, вроде все получилось. За синхру взял 1 форсунку. ......

На мой взгляд не самый лучший вариант, синхронизироваться по сигналу форсунки, при этом чтобы результаты теста были более информативные нужно знать фазу впрыска, для выставления точного значения УОЗ в окне теста. В вашем случаи при проведении теста двигатель отработал равномерно, поэтому не особо важно насколько точно соответствуют графики эффективности реальному порядку работы цилиндров, но могло быть и по другому поэтому синхронизация по зажиганию предпочтительней.
yunik
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Slovok-84 » 10 мар 2021, 02:23

yunik писал(а):
Slovok-84 писал(а):.... Решил получить первый опыт по ЭРЦ, вроде все получилось. За синхру взял 1 форсунку. ......

На мой взгляд не самый лучший вариант, синхронизироваться по сигналу форсунки, при этом чтобы результаты теста были более информативные нужно знать фазу впрыска, для выставления точного значения УОЗ в окне теста. В вашем случаи при проведении теста двигатель отработал равномерно, поэтому не особо важно насколько точно соответствуют графики эффективности реальному порядку работы цилиндров, но могло быть и по другому поэтому синхронизация по зажиганию предпочтительней.

Спасибо за разъяснение. Просто есть только два щупа-игла. Осциллограф не мой, лежал у начальника До заказал остальное.
Slovok-84
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 20 янв 2021, 18:23

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение АндрейК » 11 мар 2021, 06:44

Slovok-84 писал(а):
yunik писал(а):
Slovok-84 писал(а):.... Решил получить первый опыт по ЭРЦ, вроде все получилось. За синхру взял 1 форсунку. ......

На мой взгляд не самый лучший вариант, синхронизироваться по сигналу форсунки, при этом чтобы результаты теста были более информативные нужно знать фазу впрыска, для выставления точного значения УОЗ в окне теста. В вашем случаи при проведении теста двигатель отработал равномерно, поэтому не особо важно насколько точно соответствуют графики эффективности реальному порядку работы цилиндров, но могло быть и по другому поэтому синхронизация по зажиганию предпочтительней.

Спасибо за разъяснение. Просто есть только два щупа-игла. Осциллограф не мой, лежал у начальника До заказал остальное.


Синхронизируйтесь щуп-иглой по первичке.
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение DVS-78 » 23 мар 2021, 22:12

Доброго всем времени суток!
Прошу помощи начинающему от профи!
Подскажите пожалуйста, почему у меня показывает не правильную осцеллограмму на ДПКВ?
И последнее время часто на осциллографе стало вылетать сообщение -НЕТ СИНХРОНИЗАЦИИ!!!!
На датчике ХОЛЛА тоже не могу добиться правильной картинки!
Вложения
ДПКВ+ДПРВ(хола)+СИНХ. ВАЗ 21110.png
ДПКВ+ДПРВ(хола)+СИНХ. ВАЗ 21110.png (205.81 Кб) Просмотров: 40594
ДПКВ+СИНХ. ВАЗ 21110.png
ДПКВ+СИНХ. ВАЗ 21110.png (178.57 Кб) Просмотров: 40594
DVS-78
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 19:49

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение yunik » 23 мар 2021, 23:11

У вас на осциллограмме нет сигнала с ДПКВ так как у иглы щупа скорее всего не было контакта с "пином" в разъёме датчика. По осциллограмме есть какой то сигнал, это программа подстроилась под "наводки" на щупе, смотрите по цифровой шкале (слева) что уровень сигнала очень маленький - это наводки.
На датчике Холла, возможно вы подключились к плюсовому проводу, по осциллограмме фиксируется сигнал напряжением 12 В.

Перед тем как делать запись, следует перейти в режим осциллографа и убедиться что на каналах фиксируется сигналы датчиков к которым проведено подключение щупов (при этом сигналы должно соответствовать "типовым").
yunik
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение DVS-78 » 30 мар 2021, 23:50

Спасибо огромное за ответ!
А по поводу - НЕТ СИНХРОНИЗАЦИИ!!!, я правильно понимаю? Это с 4-го канала не идёт синхронизация?
DVS-78
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 19:49

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение yunik » 31 мар 2021, 20:50

DVS-78 писал(а):Спасибо огромное за ответ!
А по поводу - НЕТ СИНХРОНИЗАЦИИ!!!, я правильно понимаю? Это с 4-го канала не идёт синхронизация?

Всё немного не так, смотрите ниже ваш скриншот -

ДПКВ+СИНХ. ВАЗ 21110.png
ДПКВ+СИНХ. ВАЗ 21110.png (178.12 Кб) Просмотров: 39994

Первое что вы сделали - выбрали тест.
Второе - запустили режим осциллографа. Это правильный "шаг" в тех случаях когда хотите убедиться что на каналах фиксируются сигналы датчиков. При этом судя по скриншоту на обоих задействованных каналах сигналов типичных для данных подключений не фиксируется, и на этом этапе следовало обеспечить надёжный контакт иглы щупа с сигнальным "пином" в разъёмах датчиков (или др.), но вы этого не сделали. И в связи стем что в данном тесте включена кнопка "AVTO" - разрешающая автоматический подбор диапазона измерения, программа автоматически выставила самый чувствительный диапазон и на каналах стали фиксироваться "наводки" (помехи).
Дальше вы делаете Третий шаг (который здесь совершенно лишний) - активируете настройки синхронизации по второму каналу, и так как "нормального" сигнала нет, программа не может установить синхронизацию по не устойчивому и слабому сигналу "наводок" фиксируемых на втором канале. При этом программа информирует вас сообщением о том что - НЕТ СИНХРОНИЗАЦИИ!!!
Получается что в данном случаи четвёртый канал здесь как бы "не при делах".

Вам следовало "пошевелить" иглы щупов до появления нормальных сигналов, остановить режим осциллографа (нажатием на Стоп), перейти в режим Самописца, запустить запись осциллограммы и провести все действия в соответствии с методикой проведения теста ЭРЦ.
yunik
 
Сообщения: 771
Зарегистрирован: 08 фев 2017, 20:17
Откуда: СК

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение DVS-78 » 01 апр 2021, 17:39

Огромное спасибо за помощь!
DVS-78
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 окт 2020, 19:49

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Korsanek » 12 апр 2021, 03:43

Добрый вечер подскажи как подключить и настроить Токовые клеши СС-65 для теста CSS дизельного двигатель комонреил для проверки Форсунок.
Korsanek
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 02 ноя 2016, 21:39
Откуда: Красноярский край г Шарыпово

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение AlexanderMakarov » 17 апр 2021, 01:14

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Почему при подключенной игле к ДПКВ машина не заводится? Впервый раз подумал, что сам ДПКВ на машине тупит. Но такое уже повторяется через раз. Сегодня тоже было на 2х машинах, вторую завел без заземления диамага к авто и уже на заведенной подключился к минусу аккума, машина чуть не заглохла, но показания с ДПКВ начали показываться. Из-за чего такое явление? До этого сменил иглу, первая сломалась, припаял к центральному проводу новую иглу, экран(минус) на проводе не трогал, только центральный провод припаял к игле.
AlexanderMakarov
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 фев 2021, 13:05

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22