serg72.00 писал(а):Для того, чтобы при синхронизации не "цеплялись" наводки от остальных катушек, а так же "холостые" импульсы системы зажигания DIS, нужно поднять маркер синхронизации выше от нуля (чтобы отметить только основные, самые высокие импульсы той катушки, к которой подключен датчик или игла). Тогда анализ должен пройти правильно. Если на осциллограмме нет посторонних импульсов при синхронизации (качественное получилось подключение к катушкам COP, например) можно маркер не использовать.
wezdelaz писал(а):......
пытался снять ТЭЦ с трёх ВАЗОВ в режиме осцила график красивый в режиме самописца что-то непойму
диамаг 2.4 64бит винда8.1
с УВАЖЕНИЕМ юрий
wezdelaz писал(а):ВСЕМ привет переустанавливал повсякому даж на другой комп с вин7-32 контур сделал отдельный компы на батарее что-то не так
дико извиняюсь
https://disk.yandex.ru/d/HZs5WleBvhJiEA
wezdelaz писал(а):ВСЕМ привет переустанавливал повсякому даж на другой комп с вин7-32 контур сделал отдельный компы на батарее что-то не так
дико извиняюсь
https://disk.yandex.ru/d/HZs5WleBvhJiEA
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23