Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Alex_42 » 25 июл 2014, 17:22

Этот ДПКВ на основе эффекта Холла. Поэтому требует внешнего питания. Провода три на датчик приходит? Индуктивный ДПКВ выдает синусоидальный сигнал. Еще, видно в окне анализа, что в конце последней перегазовки была закрыта дроссельная заслонка. Если она там электронная, то в момент выключения зажигания она может закрыться. Потому и скрипт неправильно рассчитал относительную компрессию.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Alex_42 » 25 июл 2014, 17:26

Alex_42 писал(а):Этот ДПКВ на основе эффекта Холла. Поэтому требует внешнего питания. Провода три на датчик приходит? Индуктивный ДПКВ выдает синусоидальный сигнал. Еще, видно в окне анализа, что в конце последней перегазовки была закрыта дроссельная заслонка. Если она там электронная, то в момент выключения зажигания она может закрыться. Потому и скрипт неправильно рассчитал относительную компрессию.

Только сейчас заметил - всего два зуба по ДПКВ. Это видно по осциллке с импульсами синхры. С таким количеством зубьев на оборот скрипт работать не будет. Сигнал скорее всего, с ДПРВ.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение sanya.map » 25 июл 2014, 17:51

Alex_42 писал(а):
Alex_42 писал(а):Этот ДПКВ на основе эффекта Холла. Поэтому требует внешнего питания. Провода три на датчик приходит? Индуктивный ДПКВ выдает синусоидальный сигнал. Еще, видно в окне анализа, что в конце последней перегазовки была закрыта дроссельная заслонка. Если она там электронная, то в момент выключения зажигания она может закрыться. Потому и скрипт неправильно рассчитал относительную компрессию.

Только сейчас заметил - всего два зуба по ДПКВ. Это видно по осциллке с импульсами синхры. С таким количеством зубьев на оборот скрипт работать не будет. Сигнал скорее всего, с ДПРВ.

Да там три пина,+питание,-масса и сигнальный,я снимал с сигнального провода,массу брал с датчика и общую разницы не увидел.Дроссельная заслонка механическая(троссик).
Вложения
Ashampoo_Snap_2014.07.25_10h34m12s_001_.png
Ashampoo_Snap_2014.07.25_10h34m12s_001_.png (203.5 Кб) Просмотров: 9219
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Serg57i » 26 июл 2014, 02:42

Пусть скрипт по Мицубиши и не совсем корректный по барграфикам и по отн. компрессии из-за эл.дросселя, но он выполнил свою основную задачу - помог определить неисправность см. мое сообщение на стр.21 этой темы. Кстати, не надо искать готового решения в этих барграфиках, лучше самому поразмышлять над основным графиком.

Мицу1.jpg
Мицу1.jpg (105.52 Кб) Просмотров: 9204
Мицу2.jpg
Мицу2.jpg (109.68 Кб) Просмотров: 9204
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение sanya.map » 26 июл 2014, 04:08

Serg57i писал(а):Пусть скрипт по Мицубиши и не совсем корректный по барграфикам и по отн. компрессии из-за эл.дросселя, но он выполнил свою основную задачу - помог определить неисправность см. мое сообщение на стр.21 этой темы. Кстати, не надо искать готового решения в этих барграфиках, лучше самому поразмышлять над основным графиком.

Мицу1.jpg
Мицу2.jpg

Спасибо!!!
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Н.З. » 27 июл 2014, 05:04

.
Последний раз редактировалось Н.З. 28 окт 2014, 23:04, всего редактировалось 1 раз.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Анатолий Т » 28 июл 2014, 01:57

ВАЗ 2110 1.6 8кл 2005 г.в. Потеря тяги двигателя. Компрессия говорит 13..10..11..12, началось после регулировки клапанов. Отрегулировали приемлемо. Зажигание в норме, на мой взгляд(картинка ниже). А вот с давлением чую проблемка (у него без обратки) при включении зажигании насос выкачивает 3.00, а на заведенной 3.4.... провел тест по ДПКВ, подозрение на 1 и 4 форсунки. Завтра приедет опять, сегодня мало времени у него было. Подскажите пожалуйста в том ли направлении копаю?!
Вложения
Безымянный2.jpg
Безымянный2.jpg (188.84 Кб) Просмотров: 9146
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (330.54 Кб) Просмотров: 9146
Анатолий Т
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 май 2014, 23:27

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Serg57i » 28 июл 2014, 03:48

Анатолий Т писал(а):Подскажите пожалуйста в том ли направлении копаю?!

Случай интересный, но двойственное чувство. Смущает, что началось после регулировки клапанов. Маловато информации для размышления. Хорошо бы еще показать ДР-прокрутка, ДР-ХХ, и особенно интересует файл по зажиганию. Если предполагаете плохую работу форсунок - попробуйте впрыснуть чего-нить горючего во впуск- сразу будет больше информации по тесту ЭРЦ.
Serg57i
 
Сообщения: 1446
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Анатолий Т » 28 июл 2014, 05:09

Намек понял, завтра приедет, там отчитаюсь по полной...
Анатолий Т
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 май 2014, 23:27

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение anbg » 29 июл 2014, 01:44

давление никуда не годится, и при резком открытии дросселя, 1 с 4 провалились, не из за зажигания случайно!?
anbg
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 21 май 2014, 00:54
Откуда: Новокузнецк, Кемеровская

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2