Настройки для Диамаг 2

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Настройки для Диамаг 2

Сообщение Lexx » 11 мар 2024, 21:44

Подключил я датчики из Китая и получил какую то хрень. Если с датчиком разряжения ещё куда ни шло. То вот почему глюки да ДД, ума не приложу.

Суть в том, что графики осциллограф ресует ступенями. Сглаживание включено. Единственное предположение, что лишком медленный отклик у этих датчиков. Датчики питаются от 12 В, а выход 0-5В. Питание подаётся через защитный диод, чтобы случайно не перепутать полярность на крокодилах.

Знаю, что ДД 0-16 бар не подходит для наших нужд. Интересует почему ступенями.

В ДР поправил настройки и попробовал сделать тест на заведённом моторе. Вообще хрень вышла. Подключал к шлангу от вакуумной корректировки регулятора давления топлива. Да, расстояние большое, но в первую очередь надо разобраться со ступенями.

Машина Ниссан вингроад 10 кузов. По двигателю проблемы, делать смысла не вижу. Просто как опытный образец. Ваккуометр показывает 16 едениц около зелёной зоны. Фото большого размера не стал урезать и выкладывать.

Вопрос, реально ли считывать показания более плавно Диамагом.
Вложения
5.png
ДР настройки
5.png (161.64 Кб) Просмотров: 39029
4.png
ДР прокрутка
4.png (113.69 Кб) Просмотров: 39029
3.png
ДД без линейки
3.png (113.1 Кб) Просмотров: 39029
2.png
График ДД. Разряжения нет, т.к 0-16бар
2.png (175.12 Кб) Просмотров: 39029
1.png
Настройки ДД. Удлинитель именно такой
1.png (24.42 Кб) Просмотров: 39029
Lexx
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 ноя 2023, 04:14

Re: Настройки для Диамаг 2

Сообщение admin » 11 мар 2024, 21:51

Вы приобрели датчик который имеет встроенный АЦП-ЦАП преобразователь. Поэтому у вас все ступеньками, ширина ступеньки зависит от скорости АЦП-ЦАП преобразования датчика
admin
Администратор
 
Сообщения: 1530
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 16:31

Re: Настройки для Диамаг 2

Сообщение Lexx » 11 мар 2024, 22:22

Померил ступени на осциллограмме. Они в среднем по 3мс. Нашел информацию от китайцев на подобные датчики, пишут время отклика <=3мс. В даташит на МПХ5700 указано время отклика 1мс. Не ужели из-за этого такая большая разница???

P.S. С ДР нешил не изобретать велосипед. Заказал излучатель ЗП-4 попробую по справке изготовить. А вот с ДД надо что-то придумывать. Наверно чуток подзаработаю и все таки куплю оригинальный. Думаю, может сразу взять на 20 бар у вас. На много ли будет отличаться работа по нему. Думаю уезжать в Грузию, если выйдет из строя на 7 бар, будет сложновато заказать его туда
Lexx
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 ноя 2023, 04:14

Пред.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22