aeroatom писал(а):Здравствуйте, у меня вопрос к опытным форумчанам, делаю тест эффективности (выбираю авто настройки), синхро впоряде, сигнал ДПКВ 18-20в (тоже как-бы в порядке), перегазовка одна, другая зажигание выкл., самописец отписался хорошо, запускаю скрипт CSS выскакивает ошибка, "не обнаружено падение оборотов" или "Не удалось откалибровать диск", ставим новый ДПКВ, CSS отрабатывает отлично. Все бы ничего но из пяти машин, две обязательно с подменой ДПКВ, одна из десяти так и не удается запустить скрипт. У знакомого МТ Pro говорит таких проблем вообще не возникает если ДПКВ хоть чуть дышит то CSS отрабатывает 100%. Я только пол года работаю с мотор тестером и опыта маловато. ПОдскажите может я что-то не так делаю?
petrovih7 писал(а):У меня когда начинал, было такое. лечится настройками. И попробуй делать не одно а два плавных ускорения до 3000, иногда помогает.
aeroatom писал(а):Здравствуйте, у меня вопрос к опытным форумчанам, делаю тест эффективности (выбираю авто настройки), синхро впоряде, сигнал ДПКВ 18-20в (тоже как-бы в порядке), перегазовка одна, другая зажигание выкл., самописец отписался хорошо, запускаю скрипт CSS выскакивает ошибка, "не обнаружено падение оборотов" или "Не удалось откалибровать диск", ставим новый ДПКВ, CSS отрабатывает отлично.
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4