admin
У меня нет сейчас возможности подключиться прибором, по этому черпаю инфу здесь.
Айдар писал(а):Здравтвуйте. Подскажите, почему по эффективности западают 3 и 4 цилиндры? Калина двигатель 1,6 8кл, компрессия 12,5-13, третий цилиндр 13. Двигатель работает ровно, обороты набирает без провалов, были редкие пропуски воспламенения напервом цилиндре (потом обнаружили).
Н.З. писал(а):За 1.2.7 ни плохого ни хорошего не скажу не устанавливал, кто обкатывал 1.2.8 за обнуление нуля сигнала ДД в покое большое не спасибо такой косяк проебали, ладно 1.2.6 не снёс на этой версии работаю.
Айдар а зачем вам это надо по тесту ЭРЦ всё уже настроено вам его надо запустить-остановить и сделать анализ, у вас не в помехах дело не может на нескольких авто при тесте ЭРЦ идти помехи, загоните ради посмотреть новую Ладу и посмотрите что получится.Айдар писал(а):Добрый вечер. "Приходится иногда спаривать два МТ для снятия сигнала ДПКВ с одним щупом"-как это сделать? На какое напряжение нужно поставить "крутилки" МПЦ и ДПКВ на экране, чтобы снять осциллограмму для теста Шульгина и при этом не было помех?
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2