sanya.map писал(а):Виджар писал(а):Выложи файл на всякий...... ))))
Машинка Ваз 21115, хотел снять тест ЭРЦ не в какую,в реальном времени с 5-й попытки запустился,но просмотреть запись дома не получилось.Жалоба протрой, ДР и танцами с бубном,выявил прогар вып. клап. во 2-ом.Биение (Рыба) есть но не большая, была и больше и тест проходил.Файл большой около 50-ти Метров сжал и обрезал теперь ошибку не выдает, но тест не проходит.Вот
Vul писал(а):sanya.map писал(а):Виджар писал(а):Выложи файл на всякий...... ))))
Машинка Ваз 21115, хотел снять тест ЭРЦ не в какую,в реальном времени с 5-й попытки запустился,но просмотреть запись дома не получилось.Жалоба протрой, ДР и танцами с бубном,выявил прогар вып. клап. во 2-ом.Биение (Рыба) есть но не большая, была и больше и тест проходил.Файл большой около 50-ти Метров сжал и обрезал теперь ошибку не выдает, но тест не проходит.Вот
вы нахимичили с записью и испортили время записи. Файл с миллисекундами работать не будет в анализах.
Alex_42 писал(а):Конечно, желательно целиком файлик выкладывать. В обрезаном вами файле нет плавной перегазовки с 3000 об./мин., необходимой для калибровки диска. Если файл получается длинным, то можно обрезать начало так, чтобы осталось 8...10 с участка ХХ. Еще проверьте в настройках стоит ли галочка Сжатие файлов.
Alex_42 писал(а):Да, помехи на сигнале ДПКВ. Уровень синхры большой. Увеличить надо было входной диапазон 4 канала. И старайтесь провод сигнала ДПКВ держать подальше от ВВ проводов.
TRV писал(а):А прищепки Диамаговские (мультитроникс-надпись)?
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4