Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Виджар » 11 мар 2015, 07:52

Ну пишет же программа.... Не обнаружено падение оборотов двигателя. Не сможет она (прога) посчитать ничего без этого условия. Поэтому и не рисует нормально. Вот на 44 стр. ты выложил файл, а буквально на 43 стр. описывается и подсказывается по подобной проблеме..... но то же читать надо, листать... ))))
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Vul » 11 мар 2015, 16:24

rumbin33 писал(а):
Н.З. писал(а):В сочленениях.
я не понял, вы осциллограмму пр4.rar на странице 44 смотрели? Покажите мне тот участок где
Н.З. писал(а):Контакт хреновый
.


У вас по записи размах сигнала не настроен - руки не докрутили настройку и из за этого программа не может правильно просчитать анализ. Внимательнее смотрите.
Vul
 
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 16:02
Откуда: КРАСНОДАР

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение dsvdp » 11 мар 2015, 17:58

У rumbin33 осцилограмма нормальная, в том числе и контакты и размах сигнала.
Я так понял вопрос почему у него тест ЭРЦ не проходит. Ответ не правильно делает тест.
В приведенном файле одна перегазовка и та возможно сделана не правильно.
Еще раз нужно прочитать как правильно нужно делать тест.
dsvdp
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 13 июн 2014, 15:27
Откуда: Оренбургская область

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Ок_ей » 11 мар 2015, 19:09

Вот скрин, приора, двоит, нахлуха забитые форсунки.
Вложения
Scc.png
Scc.png (244.15 Кб) Просмотров: 6681
Ок_ей
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 23:46

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Babuka » 11 мар 2015, 20:18

Ок_ей писал(а):Вот скрин, приора, двоит, нахлуха забитые форсунки.

А вы случайно ДР не подключали на ХХ? Интересно какая картинка была бы?
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Ок_ей » 11 мар 2015, 20:54

Не подключал, в этом случае мне это не нужно было.
Ок_ей
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 23:46

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение kikozik » 11 мар 2015, 21:20

Babuka писал(а):
Ок_ей писал(а):Вот скрин, приора, двоит, нахлуха забитые форсунки.

А вы случайно ДР не подключали на ХХ? Интересно какая картинка была бы?


Вот ставил эксперименты,вторая форса отключалась программно,ВАЗ 21126.
Здесь тест CSS.
https://yadi.sk/d/1m2mEd2efArxQ
Вложения
откл.2 форса.rar
(2.74 Мб) Скачиваний: 403
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Babuka » 11 мар 2015, 23:32

kikozik писал(а):
Вот ставил эксперименты,вторая форса отключалась программно,ВАЗ 21126.

Что то не стыковочка какая то, если по Гнату и почему то автоподстройка линейки не правильно ложится по сигналу МПЦ. Синхру ставили на 1ц?
Вложения
ДР.PNG
ДР.PNG (213.2 Кб) Просмотров: 6641
Babuka
 
Сообщения: 645
Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 05:04

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Alex_42 » 12 мар 2015, 01:15

Просто слишком много всплесков на осциллке ДР и ПО путается. Сместитесь немного к середине, подведите начало линейки к МПЦ и нажмите "Выровнять...". Все устанавливается.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Н.З. » 12 мар 2015, 01:34

dsvdp писал(а):У rumbin33 осцилограмма нормальная, в том числе и контакты и размах сигнала.
Я так понял вопрос почему у него тест ЭРЦ не проходит. Ответ не правильно делает тест.
В приведенном файле одна перегазовка и та возможно сделана не правильно.
Еще раз нужно прочитать как правильно нужно делать тест.
Бред. Хоть как делайте первую газовку, плавно или резко, программа обязана сделать анализ, последнию газовку с Е-ГАЗ ЭД я её не делаю. Диамаг 2 по тесту ДПКВ очень капризен к плохому контакту, к помехам ВВ, шнурки от ВВ помех должны быть качественные, особенно это заметно в тесте эффективность цилиндров в реальном времени.
Когда делал тест по ДПКВ Диамагом и МТпро за один замес, Диамаг в этом тесте хромает по отношению к МТпро, когда хреновый контакт, МТпро как то это проглатывает.
Н.З.
 
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 31 дек 2013, 05:45

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2