Serg57i писал(а):admin писал(а):Давайте те у кого не проходит тест (систематически) скиньте мне на почту файлики.
Но сперва убедитесь в том что при газовке в них нет зашкаливания сигнала ДПКВ и синхронизации.
Так как все последние файлы которые мне скидывали 100% такие. Тут все понятно сигнал при газовке зашкаливает, лишние помехи от этого вылазят, не проходит нормально калибровка.
По тесту ЭРЦ Алексей прав - когда начинаешь разбираться - не проходит в основном из-за зашкаливания сигналов и из-за кратковременной потери контакта ДПКВ. Т.е. я хочу сказать, что это и наш косяк, но может как-то программно это можно решить, чтобы программа была не такой придирчивой.
Алексей это вы про мою осцилку говорите? Если так то объясните где конкретно сигнал зашкаливает.admin писал(а):. Тут все понятно сигнал при газовке зашкаливает, лишние помехи от этого вылазят, не проходит нормально калибровка.
AutoBot писал(а): но при установке прищепки синей метки на первый цилиндр , на некоторых машинах имели место зависания указателя мышки , висит до тех пор пока не сниму прищепку , тест не провести ни в какую - провода оригинальные сисикон . Диамаг установлен на длинну кабелей от авто , кабеля прибора высоко на подвесе, далеко от ВВ . Как с етим боротся ?
Я так понимаю-проблема в фирменых (синие прищепки (мультитроникс))прищепках МТ Диамаг кроется,у МТпро прищепки сделаны из фторпласта (в руках не держал-понял по фото на Млаб)Фторопласт-тоже разный бывает,от марки зависит стойкость к ВВ.Позже попробую обернуть ВВпровод фторопластовой лентой или лавсаном(рыжая изолента для жгутов- в авиации широко применяется) Как раз с классикой вожусь.Н.З. писал(а):МТпро тест проходит с большой долей вероятности, Диамаг иногда хромает, насчёт смазки проводов солидолм, это бред, не должно быть ни каких забросов ВВ, работаю датчиком синхронизации от МТпро. При тесте зажигания солидол не применяю, работаю датчиками DIC-4 от МТпро. .
Тут уже писали что на форуме тяжело что найти -сам сегодня искал Ваш усилитель-не смог найти .[quote="Н.З. Но тем не менее, когда диагностируемый дв. фонит, нужен какой то прибор стопроцентный, что бы по нему услышать или увидеть сильные ВВ помехи, у нас наоборот получается, мы соединяем сперва МТ, и по нему начинаем определять что идут сильные ВВ помехи. Я Александра в своё время просил что то придумать такое, мультимером пока пользуюсь, но это не то.[/quote]Вспомнил "ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ' в кабинетах физ.терапии шла в комплекте к установке УВЧ-подносишь к излучателям ,она светится.Alex_42 писал(а):Сделайте мои ВВ датчики, что я на форуме выкладывал. Такой же конструкции можно и датчик синхронизации сделать, отличие только в емкости конденсатора и наличии дополнительного резистора. Работают отлично.
Мастеровой писал(а):Ну так если есть проблема в фирменных (синие Мультитроникс)прищепках МТ Диамаг 2 кроется, то нужно это как то устранять.... может кто то их как то дорабатывал чтобы не было помех... Я себе ферритовые фильтры сделал, только после этого тест по ДПКВ стал работать, но тоже иногда с первого раза не получается...Работаю только с ВАЗами и поэтому для меня это актуально...
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5