Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение sanya.map » 23 мар 2015, 03:13

Н.З. писал(а): по второму цилиндру при резком дросселе, зависает зажигание.
Кто может объяснить,что это?
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение titservik » 23 мар 2015, 03:58

При резком открытии дросселя выявляются проблемы в высоковольтной части данного цилиндра.
На графике видно при резком открытии дросселя второй цилиндр проваливается до нуля, то есть пропало воспламенение в цилиндре. Так и определяется причина в зажигании по провалу графика до нулевой линии.
Это может быть неисправность свечи, проводов, наконечника или ИКЗ.
А если забита форсунка, то она работает ниже всех как на холостых так и при нагрузке не проваливаясь при перегазовки до нуля, вот в принципе все отличие.
titservik
 
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 20 дек 2014, 05:49
Откуда: п.Промышленная Кемеровская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Андрей21 » 23 мар 2015, 08:37

Alex_42 писал(а): Если смесь в цилиндре бедная, то при добавлении аэрозоля, за счет обогащения смеси, график этого цилиндра подскочет. А цилиндры с нормальной смесью, наоборот - просядут. Брызгать надо по чуть-чуть, наблюдая за графиками.

Спасибо (и titservik тоже) за ответы! По случаю потренируюсь.
Не диагност.
Андрей21
 
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 06:02
Откуда: Воронежская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение sanya.map » 23 мар 2015, 16:01

titservik писал(а):При резком открытии дросселя выявляются проблемы в высоковольтной части данного цилиндра.
На графике видно при резком открытии дросселя второй цилиндр проваливается до нуля, то есть пропало воспламенение в цилиндре. Так и определяется причина в зажигании по провалу графика до нулевой линии.
Это может быть неисправность свечи, проводов, наконечника или ИКЗ.
А если забита форсунка, то она работает ниже всех как на холостых так и при нагрузке не проваливаясь при перегазовки до нуля, вот в принципе все отличие.

Спасибо за ответ!С ВВ частью понял.
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Ок_ей » 25 мар 2015, 06:11

Тему всю не читал, может где написано. Почему такие бар графики получаются получаются иной раз? мотор в идеале 1.6 16кл
Вложения
Screenshot_1.png
Screenshot_1.png (128.1 Кб) Просмотров: 7435
Ок_ей
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 23:46

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Ок_ей » 25 мар 2015, 06:16

.
Вложения
Screenshot_2.png
Screenshot_2.png (98.95 Кб) Просмотров: 7433
Ок_ей
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 23:46

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Ок_ей » 25 мар 2015, 06:18

.
Вложения
Screenshot_3.png
Screenshot_3.png (89.79 Кб) Просмотров: 7433
Ок_ей
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 23:46

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение sanya.map » 25 мар 2015, 06:48

Ок_ей писал(а):Тему всю не читал, может где написано. Почему такие бар графики получаются получаются иной раз? мотор в идеале 1.6 16кл

Смотри всё Шульгина http://www.youtube.com/watch?t=16&v=Qe1xZEgqVlM много узнаешь.
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Ок_ей » 25 мар 2015, 07:06

Смотрел 7 или 8 раз, там есть ответ на мой вопрос? шульгин пра пра правнук ванги
Ок_ей
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 23:46

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Ок_ей » 25 мар 2015, 09:34

Блин, походу бар графики такие получились потому что много оборотов накрутил :mrgreen:
Ок_ей
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 мар 2015, 23:46

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7