Добрый времени суток!
Ни как не могу найти причину, обеднения топливной смеси. Долговременная коррекция установилась в 1,24. При езде слышна детонация и на мощностных режимах, чувствуется подергивание авто.
Зажигание проверил, все идеально работает.
Давление топлива 4,5 бара, стрелка на манометре слегка колеблется. А если заглушить мотор то давление устанавливалось на 3,9 бара. Топливный насос был заменен на новый, все топливные фильтра заменены. Есть предположении что это регулятор давлении балдеет в бензонасосе.
Из ошибок есть одна загадочная - Датчик скорости. При осмотре я не обнаружил жгут проводов идушие к датчику скорости, а сам разьем на КПП присутствует. При этом спидометр работает???...может с АБС датчиков берутся значение скорости??? ЭБУ М 74_can_ДАД
( Видать вторая смена на автовазе была в - фун шуе) Двигатель некем не тронутый, пробег всего 14 000 км.
Проверял дымарем впускную систему - все герметично - аж заглушку выбило из впускного патрубка.
Есть версия, что может быть и за датчика скорости, топливо не додается.
Выпускной коллектор визуально не имеет каких либо трешин, дымарем пока не проверял - методика на стадии разработки.
Провел тест ЭРЦ в онлайн режиме, с подкормкой цилиндров горючкой. При впрыске карба во впуск, все цилиндры одновременно проваливаются и подскакивают. Но на барграфике было видно пропуски воспламенения в 3, 4, 2 м а первом отсутствовало.
Датчик кислорода вроде пляшет от 0,1 до 0,8 в
Давление во впускном коллекторе 33 мБар