Приветствую, форумчане!
Машинка постоянной клиентки, VW Polo 2011 г.в., мотор 1,4 CGGB, распределенный впрыск, без фазовращателей, без ДМРВ (просто на всякий случай сразу описываю).
Приехала с неделю назад с горящим чеком. Пропуски в 3 цилиндре. Коррекции в минусе, свечи черные. Катушки проверил линейкой - живые.
Скинул ошибку, заказал свечи. Приехала через день менять - ошибок нет, коррекции в пределах 3%.
Через неделю: машина не заводится.
Притащил, завел на 2 цилиндрах. Ошибок нет. Свечи залиты капитально. Снял, прожег, завел со второго раза с отключенными форсунками (проработала секунда 2). Затем нормальный запуск. Но вот прям слышу подтраивание.
Все параметры в тепличных условиях показывает корректно: температура ОЖ, температура воздуха на впуске, давление во впускном коллекторе, температура за бортом.
Сканер по коррекциям рассказывает какую-то ересь. По бошевскому протоколу до сброса адаптации коррекции около -7%, после сброса - в районе -20%, по ОБД аж -50. Ошибок нет!
Троит - не нравится. Скрипт CSS. Понимаю, что не хватает опыта, чтобы понять по скрипту, что ему, движку окаянному, надо. Не вижу выпадающего одного цилиндра. Как по мне, похоже на форсунку, но с чего бы тогда заливало свечи? Любопытно, что провал по ускорению цилиндров совпадает с падающим УОЗ. Тут я даже предположения сделать не смог...
Подключаюсь к ЛЗ и опять не вижу криминала: всё как в учебнике, в богатой смеси сигнал не висит.
Есть время до конца недели, чтобы разобраться с машинкой. Очень прошу ваших советов, куда смотреть.
https://cloud.mail.ru/public/9vy8/qRJubVuYk