Лямбда в минус

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Лямбда в минус

Сообщение АндрейК » 02 окт 2018, 07:04

Chevrolet Corvette 5,7L, V8, лямбда на одном банке. При отключении ее опорный 0,44В, при подключении 0,39В. Ее игра в приложение. Резкое падение вниз - тапка в пол. Почему в минус? Негерметичность атмосферной стороны?
Добавил. 1988 г. Педалька на чуть более еле еле в пол - уже дрифт.
Вложения
liambda.rar
(1.65 Мб) Скачиваний: 471
ДКисл.png
ДКисл.png (73.06 Кб) Просмотров: 7779
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Лямбда в минус

Сообщение Виджар » 02 окт 2018, 14:45

Привет. Да, при такой осцилке обычно меняю лямбду. Неисправность ДК....разгерметизация. Попробуй подкинь любой подходящий, хоть б\у для перепроверки.
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Лямбда в минус

Сообщение dmiha.73 » 02 окт 2018, 16:24

Я такой тоже забраковал у себя на пассате в3, купил новый, а он иногда тоже падает ниже оси при сбросе газа. Может такое качество попалось, а может еще что....до своей руки не доходят )))
Изучаю диагностику. С уважением,Михаил. +79188597837
dmiha.73
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 02:50
Откуда: Ростовская область, Лихая

Re: Лямбда в минус

Сообщение Ка 50 » 03 окт 2018, 05:22

при сбросе газа такое может быть, идет отсечка топлива на некоторое время, пока обороты не достигнут холостого хода, это можно воочию наблюдать на моновпрысках, или же по сканеру по времени впрыска
Ка 50
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 12 июл 2018, 16:45
Откуда: Казахстан город Шымкент

Re: Лямбда в минус

Сообщение АндрейК » 03 окт 2018, 05:31

Ка 50 писал(а):при сбросе газа такое может быть, идет отсечка топлива на некоторое время, пока обороты не достигнут холостого хода, это можно воочию наблюдать на моновпрысках, или же по сканеру по времени впрыска

Верхний уровень - это ХХ, нижний при перегазовке.
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Лямбда в минус

Сообщение vladimisafrono » 07 окт 2018, 05:22

Здравствуйте. А что за конструкция Лямбды ? Есть чем подменить ? Ну очень интересно. :o
Стучитесь в ДВС и он Вам откроется!
vladimisafrono
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 19:13
Откуда: Липецк

Re: Лямбда в минус

Сообщение АндрейК » 16 ноя 2018, 01:14

Лямбда машины, осциллограмма которой выложена выше, в стороночке ждет, когда до не руки доберутся. Но попалась другая с проблемой - гарь и копоть, плавающий ХХ. Свечи в саже по самые... Да и в принципе неважно какая машина. Смысл в том, что ЭБУ при таком сигнале ДК (ниже 0,45 В), старается обогатить смесь на сколько это возможно. Клиент, в силу ДК, не верил до последнего. Новый ДК и все ровно. Осциллограмма как в учебниках (хотел выложить, но случайно на файл с новым ДК записал другую осцилку).
Вложения
ДК минусовой трехпроводной с момента заводки.png
ДК минусовой трехпроводной с момента заводки.png (201.91 Кб) Просмотров: 7426
ДК минусовой трехпроводной с момента заводки.rar
(4.91 Мб) Скачиваний: 470
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Лямбда в минус

Сообщение uncle_sem » 16 ноя 2018, 21:11

Да и в принципе неважно какая машина. Смысл в том, что ЭБУ при таком сигнале ДК (ниже 0,45 В), старается обогатить смесь на сколько это возможно.


ну на самом деле - важно какая машина, потому что от этого зависит поведение ЭБУ при плохой работе лямбда-зонда. скажем, моноджетроники фольксвагеновские при обрыве или неисправности лямбды начинали дико переливать. а мономотроники (и чем новее тем лучше) уже вполне адекватно обходили эту неисправность.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
uncle_sem
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 04:19
Откуда: Брест

Re: Лямбда в минус

Сообщение АндрейК » 17 ноя 2018, 01:50

uncle_sem писал(а): а мономотроники (и чем новее тем лучше) уже вполне адекватно обходили эту неисправность.

Не подскажите каким образом обходили: загоняя топливные коррекции в программный максимум или полностью пренебрегают показания ДК? Когда он малоподвижный и/или когда он резвый, но в минусе. Пока не встречал, чтобы сканер показывал напряжение ДК с минусом. Ноль да, но не ниже.
Back to K-Jetronic
АндрейК
 
Сообщения: 430
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 17:18
Откуда: Вильнюс

Re: Лямбда в минус

Сообщение uncle_sem » 17 ноя 2018, 02:55

не, ну когда лямбда в минусе - тут то же самое что сигнала совсем нет. а насчет как обходили - ИМХО работали по последним набранным коррекциям. но утверждать не буду - не заморачивался, ибо считаю это бесполезной информацией.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)
uncle_sem
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 30 мар 2017, 04:19
Откуда: Брест

След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12