Димитрий писал(а):Тоже пробовал сделать тест CSS KIA BONGO J3 2.9 CRDI. Синхронизация щуп-игла. Не получилось. Анализ выдаёт ошибку, потому что после отпускания педали акселератора перед перегазовкой, когда падают обороты, пропадают импульсы на форсунку. Это первое. Второе: появлется повторный сигнал впрыска (как его можно отфильтровать), после второго оборота коленвала. Я так понимаю это сигнал второй форсунки, поскольку питание форсунок на этих двигателях общее по парно. Поправьте меня, если ошибаюсь.
Димитрий писал(а):Да, не тот файл закинул. Гляньте вот этот. И интересно почему сигнал форсунки на Sang Young отличается от Kia? Вроде и там и там пьезофорсунки.
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2