Камрады, взываю о помощи!
Есть подопытный ваз2115 2003 года. ЭБУ Январь 5.1.1. Обратной связи по кислороду отродясь небыло. Попарные форсунки.
Всё с ним было нормально до холодов. И диамагом цеплялся. Всё красиво было там (все датчики полудохлые по показаниям). Закапризничала при переходе через ноль.
Заменил ДМРВ (037, напруга при зажигании 1,01В), РХХ(глохла на холостом, думал изза него), модуль, ВВ пробода, свечи, ДПДЗ(оборван был). После всего этого чек стал тухнуть, машина стала ехать. Счастье длилось не долго. С приходом холодов стал наблюдать следующее: заводишься, всё хорошо, поехал - тоже хорошо, отпустил газ на нейтралке - обороты провалились до 300-500 и заглохла. Такое чудо до того момента, пока мотор не нагреется как следует и постоит на месте(жар разойдется под капотом всюду). Тогда еду как белый человек. Остыла - всё поновой. Осциллка не сохранилась, но я по ней ничего не увидел криминального. Если стоять на холостом, всё хорошо до тех пор, пока не коснусь педали. Потом приходится ловить обороты педалью. Заглушил,завел - снова всё хорошо до нажатия педали.
Я уже смирился с этим и приспособился тормозить левой ногой. Но случилось чудо - в один день не завелся, а под выхлопной обнаружил здоровенное пятно гари. свечки залиты. опять тестер в руки - умер ДТОЖ. Заменил - на неделю хватило. Сегодня не завелся вообще. При попытках пуска - выстрелы в выхлоп, за 15 секунд работы стартера - под выхлопной литр бензина в виде сажи. Опять грешу на ДТОЖ - сопротивление 8,7кОм при -15. по мануалу это вообще ноль градусов же тогда она должна беднить по всем канонам.
Господа, я запутался уже, подскажите хотя бы идею в какую сторону копать???
Если тема не в нужном разделе, прошу перенести, еще не освоился)