Компрессия везде 13 (10-14 норма). Все промыто, все). Форсунки работают одинаково (делал баланс). На холостых давление во впуске 32 - холостые как по книге, при резком газе давление увеличивается до почти атмосферного, отпускаем - падает ниже 30 и затем снова становится 32-33 - т.е. МАР живой. Колеса не клинят. Самодиагностика ничего не видит ни в одном блоке, типа все ОК.
Единственная зацепка, умер родной насос, а он особенный - производительность 45, аналогов нет. Поставили от 10, у него производительность 60. Давление по книге 324 кПа, сейчас 360 кПа. Разница в 11%, даже если эбу не справляется с коррекцией. Неужели для разницы по расходу в 45-65% достаточно чтобы давление в топливной системе было всего на 11% больше?
Даже если я куплю оригинальный насос (40 т.р.), больше чем уверен, ситуация особо не поменяется.
Сейчас буду смотреть все что можно диамагом + замерю противодавление в катколлекторе и продую впуск и выпуск дымогенератором.