Serg57i » 16 июл 2014, 01:47
Добавлю по этой теме -может пригодится кому. Тоже Пассат Б5 1,8,бензин, турбо 2004г.в. с электродросселем.Проблема с холостым ходом.
Сначала жалоба была на то, что глохнет непредсказуемо. Потом заводится после небольшого отстоя или после снятия клеммы, вобщем без конкретной логики. По Васе - три ошибки по дросселю и одна по ДПКВ. После сброса ошибок не завелась. Осцилом пытался посмотреть сигнал ДПКВ при прокрутке - сигнала не было. Тестером не звонится и тут же пока возились - стал звониться. Где-то 1,1кОм. Пробуем запуск - есть! Ну, все понятно, повезло нам , приговорили ДПКВ. Клиент сказал, что закажет, а дроссель промоет сам.
Назавтра приезжает с проблемой сильного дерганья на ХХ, ощутимые хлопки во впуск - это все появилось после того, как он промыл и разбирал электродроссель. Опять ошибка по дросселю и по давлению между турбиной и всас. коллектором. Адаптация дросселя Васей не помогла, но во время этой процедуры какие-то пару секунд двигатель начинал работать ровно, что исключало подозрения на зажигание. Все равно катушки я проверил индуктивной линейкой Диско-Экспресс - все нормально. Происхождение хлопков определил, наблюдая за УОЗ, который временами при умирании двигателя подскакивал до 35. Это блок боролся изо всех сил. Причина оказалась простой. Клиент сознался, что во время промывки дросселя,оказывается, зачем-то пытался снять саму заслонку, но не смог, только ослабил, и прикручивая ее на место сместил слегка -появилась маленькая щель между заслонкой и др. патрубком. Заслонка должна быть полностью закрыта на снятом узле! После устранения - двигатель заработал нормально без всякой адаптации.