Serg57i писал(а):Массу можно попробовать подоткнуть к нему иголкой дополнительную для контроля и погазовать, на оборотах действительно сигнал кривой. Похоже все-таки на неисправный датчик.
Обидно,три датчика за 1.5ч.первые два вообще не работали,а этот по-моему на оборотах свинью подкладывает.Я массу прозвонил вначале как то тестером на зуммер.И забыл силовой лампочкой проверить,уже вспомнил когда авто ушло.Поэтому сомнение и зашло.Но я тоже склоняюсь к браку датчика.Надо будет позвонить клиенту,пусть берет еще 1 ДПРВ.и будем снова менять и пробовать.Мы перед этим ему ДПКВ меняли 5 раз.Так у 3-ёх из них,полярность была противоположенная.После первых 2,дал ему в магазин на проверку старый датчик,что бы проверял в магазине,магнитами отталкивались.У 4 разъём не доставал,фишку прижимаешь заводится,отпустишь -глохнет.5 заработал,сколько проходит,???Обороты плавают,но может еще адаптацию подгонит,под его работу БУ ?Я еще перед этим ему МАФ почистил,1.11 В.показывал при включении,по АЦП,после чистки -0.98,1.00 В.Сделал сброс ЭБУ.Пусть покатается.