кроме того замерил сопротивление проводов от разъема форсунки до ЭБУ (1.3 Ом) и от разъема до контакта реле бензонасоса (3.3 Ом) по моему мнению это все таки много (но рыть проводку без полной уверенности как то не хочется...), насколько я понимаю сопротивление линии в цепи форсунки могут вносить подобные искажения на осциллограммке.
Хотелось бы услышать ваше мнение господа формучане... На моно такого года, на правом подкрыльнике, стоит балластное соротивление около 1-1.5 Ом..Оно стоит в цепи питания форсунки,поэтому и такое сопротивление показывает.На более поздних моделях, вместо этого резистора ставят провода с большим сопротивлением.Вот вам осцилка с Моно 1992 г.в. С голфа 3 мотор ААМ. Принцип тот же,в мануале автодата осцилки эталонные такие же,эту снимал три дня назад с исправной,да форсунку перед этим почистил в ультрозвуке.
- Форса VW AAM.png (40.08 Кб) Просмотров: 4120
И дайте пожалуйста побольше информации,желательно файлы с Диамага и после чего все началось.Какое давление,что показывает газоанализатор.?Каковы параметры TPS.Метки ГРМ. Перепроверьте осциллом ДТВ!Он на этих старичках влияет так же на топливо как и ДТД.А вот лямбда может и не влиять,зависнет на 500 Мв в аварийке и будет жрать в среднем на 1.5л больше,но дымить может и не будет(Но не всегда).Проверьте герметичность самой форсунке,после заглушения продуйте воздухом и через секунд 30,протрите мизинцем, если достанете.Сухо на ней или травит?Проверьте уровень масла и не почернело ли?Если да- на замену.Проверьте подушку под Моно.Отключите канстру адсорбера и тормозной вакуум.И сколько показывает ДК.Время реакции на прогретом.(4-5 переключений в 10с. на ХХ)Желательно от 100,150 до 750, 850 Мв.