evgen270883 писал(а):Евгений1969 писал(а):evgen270883 писал(а):Естественно там ШДК1 и обычный дк2. Только сканер или пробная замена.
Я бы бы с большой осторожностью причислил A/F sensor японских автомобилей к Bosch LSU 4.2 oxygen sensor ....а что касается тестирования ШДК -то есть методика их тестирования, правда от Pico Technology на их Pico Scope.
А в реале лучше прикупить у китайцев один бошик и Denso на японца...что бы ими проверять, но рекомендовать всё же оригинал.
Приветствую Евгений. Оба датчика широкополосные, преобразуют afr в ток, далее эбу интерпретирует это в напряжение, разве нет? Проверить по напряжению шдк.... только сканер, перестановка(если есть банк2) или пробная замена. Ито, "полную" неисправность можно выявить, погрешность старого-только замена и сравнение ГА. Ну и на выходе лямбду стоит контролировать периодически эталоном, но это другая история. Будет у кого более конкретная информация по диагностике шдк, будет очень интересно, правда без токовых клещей, боюсь, это невозможно. Да и по причине отсеивания только полностью неисправного шдк, а не выявления его "износа/загрязнения" я особо этой темой не интересовался.
uncle_sem писал(а):по картинке с коммонрейла - тут ИМХО имеется в виду вообще другое, и показано просто что средний ток при разной скважности разный. понятно, что время нарастания тока примерно одинаково, и чем меньше длительность импульса, тем средний ток ниже. так что тут ток измерять как-бы вообще не нужно
в целом же - любые автономные клещи переделываются в клещи-приставку для осциллографа. другое дело, что измерение миллиамперных токов на постоянке клещами - та еще задачка. влияют все магнитные поля, включая матушку-землю. тут и на пределе в 6А клещи развернул - и лови вместо нуля типа полампера. а что с миллиамперами будет?
uncle_sem писал(а):насколько я вижу, заданный параметр там 1300мА, и аж выше двух правее по графику, значит клещи с пределом в 1000мА ну никак не помогут. а с пределом 4000мА и 400мА я привел выше, и стоят они не 20000, а 100 баксов, без всяких дополнительных налогов. как-то вы невнимательно читаете мои сообщения.
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8