Babuka писал(а):Широкополосник вроде только сканером проверяют ( показания ).
в книге Лещенко В.П. "Кислородные датчики. Устройство, принцип действия, диагностика" начиная с страницы 71 как раз описываются способы проверки таких датчиков
Babuka писал(а):Широкополосник вроде только сканером проверяют ( показания ).
serikpai писал(а):Авто уехало , ДД не снял клиент спешил .Сказал чтобы попробовал на бензине поездить . . Вот судя по работе дк после ката , при работе на газе время срабатывания датчика 2 близко по значению времени срабатывания датчика 1 но на бензине сигнал вообще другой. Вот файл ДК 2 авто работает на бензине , затем (ближе к середине файла) переключили на газ. https://yadi.sk/d/Dxp5pZCUoBHcQSVP писал(а):сними осцилку ДД проверь забитость ката для начала
Vital писал(а):Коллеги ,нужна консультация.Авто -VW Passat,1992г.в.Поменяли О2,снял ему осцилку,сравнил с эталоном,не попадает,отправил к продавцу,поменять,тот чуть не плакал,говорит проверенные с фирмы,должны работать.Но все же поменял,проверяю второй,почти тоже самое.На Газике,задавливает,но после пергазовки висит в богатой и на газоанализаторе около 1.5%и в вольтаже на осцилке.Такое ощущение,что быстродействие плохое.И на эталоне в Автодате,должно быть около 4-5 переключений от мин. до мах.за 10с.У меня 1 выходит.Вот файл :на 41с.дал средние обороты на 51 сбросил.В конце на 168с. просто заглушили двигатель.Смотрел по ссылкам,на предыдущих постах,там это и нормально и ниже не нормально.???
Vital писал(а):. Слишком большая частота колебаний сигнала с ДК. Датчик новый Бошевский. Снял только на хх, не обратил вначале внимания на частоту, сказал клиенту что всё норм. Теперь сомнения одолели. Подскажите, пожалуйста, норма это или нет?
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20