TRV писал(а):Коррекцию с самый минус загнал(было -0.037 стало-0.250), так как компрессия в 3ц минус 3кг от остальных цилиндров
Сегодня, до обеда, делал "десятку" с Январь 1.5.4. 8 кл. ЭБУ прошит. ДМРВ -037. Коррекцию загнал до -0,150 (точную цифру не запомнил) ориентируясь по "ИКС" (индикатор качества смеси). Ставил на прогретом двигателе исходя из "карбюраторного" расклада - до момента как только ушло оранжевое/светлое пламя и стало бледно синим на ХХ. По данным подвел время впрыска до 2,3 мс и часовой расход до 0,8. Вроде все неплохо было. А сейчас заводить на холодную (на улице -5) чуствую - льет все равно. Во всех цилиндрах по 11 Атм, в четвертом больше 13 Атм компрессия. Думаю что четвертый замаслен и дает нагрузку на холодном запуске. Фиг ее знает что с ней делать, поездит чуть, посмотрим что скажет (ремонтировать все равно он ее не будет).
И что удивительно, на таких "укатанных" машинах иногда неисправности так сладываются что тщательно устранив одну, остальные ухудшают картину еще больше чем до ремонта. На этой "десятке" заменил нижние колечки на форсунках (давно уже убитые) и дырявый шланг на ВУТ (не просто дырявый, а пересохший внизу до осыпания). Мысли прям о том же - вычитал на форумах - в сугубо льющих случаях, на таких аппаратах, делают трубочку с воздухофильтра до дроссельного узла мимо ДМРВ (типа байпасного канала). Т.е. еще можно воздуха подкинуть "мимо кассы"....