Babuka писал(а):Ребята, это ДПКВ можно уже приговаривать?
Иглой попробуй и сравнишь.
Babuka писал(а):Ребята, это ДПКВ можно уже приговаривать?
kikozik писал(а):Babuka писал(а):Ребята, это ДПКВ можно уже приговаривать?
Иглой попробуй и сравнишь.
Используйте время и дату +тема,страница.Tiburon писал(а):Жаль что посты не нумеруются!.
Так ведь пишите-фазированный впрыск.Форсунки запаралелили-стал во2и3 лить в два раза больше топлива.На холостых столько переварить цилиндры не могут(заливает свечи т.к.воздуха мало) Зато на больших оборотах -Форсаж как у двигателя истребителя(Воздуха больше-дроссельная заслонка открыта и обороты больше что не сгорело вылетит в трубу .свечам на оборотах легче самоочищатся -отсюда и подьем ускорения и относительной компрессии(все относительно ) Жаль не померили компрессию(или сделали пневмотест)Allkor писал(а):На днях была ВАЗ-2104 М74К. фазированный впрыск.
В ошибках замыкание форсунок на массу 2 и 3 цилиндра.
Пропуски зажигания в 1 и 4 ц.
Снял ЭРЦ. Что стало интересно.
Ускорение на холостых худьшие 2 и 3ц, как бы так и должно быть.
Под нагрузкой 2 и 3 лучшие.
Компрессия тоже 2 и 3 лучьшие.
Как может быть так?
.
Клиент(мужичек в возрасте) был какой то странный, сказал о перемычке, когда уже форсуночный жгут потрошить начал....а о перемычке он знал, но молчал до последнего...Жаль не померили компрессию
SAN51 писал(а):Раиль так послал бы его....... к тем кто премычку ставил.
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3