а у меня что-то не получается анализ ни выложенных здесь, ни своих.
попробовал вот этот download/file.php?id=3308
получилось вот что
pvzhar42 писал(а):всё разобрался надо было маркер синхронизации выше поднять.
у меня и анализ др в коллекторе по этому не получался.
Адик писал(а):Прошу прокоментировать осцилограмму.
Alex_42 писал(а):Адик писал(а):Прошу прокоментировать осцилограмму.
Нормально все. Лучше конечно, дополнительными мерам форсунки проверять. Например, тест эфф.+ карбклинер во впуск.
Поставили новую.Забита напрочь.не смогли ничего сделать.Жалко фото не могу показать,с собой нет возможности всегда иметь фотоаппарат.Телефон древний,нет в нём фото.Alex_42 писал(а):Неисправность 2 форсунки подтвердилась на стенде?.
Да испытывал я как угодно и где угодно,бывало что ночью вскакивал,когда приходила очередная мысль и бежал в гараж,заводил своё авто и изгалялся Но на работе,эффективнее,замечу,там где можно подключится к ДПКВ,вопросы по форсилям отпадают при проведении теста Css,при определённых навыках,без лишних телодвижений,ведь в нашем деле не только качество(достоверность),но и скорость имеет значение.Каждый приспосабливается как ему лучше и легче при поиске той или иной неисправности.Если ДПКВ недоступен,то форсунки лучше проверяю по падению давления в рампе при поочередном вкл. форсунок ИМ со сканера,так получается достовернее инфа по форсункам,это лично мои рассуждения и моё мнение.Вот моя конструкция и примеры viewtopic.php?f=3&t=95&start=20 Да ещё,где то на наших форумах ребята интересовались,как магорычить двигатель при тесте.У меня простая конструкция.Шприц,колёсико что с капельниц(пережимает трубочку которое)и всё.Набираю в шприц,бензина,одеваю трубочку с колёсиком одним концом к шприцу,другим к впускному коллектору,после запуска отвожу колёсико по чуть-чуть и бенза летит во впуск,освобождая шприц.Я не принуждаю и не отговариваю,каждый должен сделать свой выбор,как проверять форсунки.Удачи всем!!!Alex_42 писал(а):Для опытов, можно попробовать, при использовании датчика вибрации отключить временно, одну из форсунок сканером и записать осциллку пульсаций давления. Еще, имеет значение место подключения датчика вибрации. Желательно, ближе к рампе, отступив от штуцера на 3...5 см. У вас какая конструкция датчика? Моя, в справке описана. Там, специально, упорный болт стоит. На простой прищепке хуже прописывалось. Попробую на днях провести опыт с отключением форсунки.
Вернуться в Система топливоподачи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13