Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Lacostoas » 05 окт 2015, 13:09

Сопротивление мерил все провода не более 8ком
Lacostoas
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 22:49

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Lacostoas » 05 окт 2015, 13:23

А как они могут быть зажаты там же гидрики должны стоять?
Вложения
Новый точечный рисунок.jpg
Новый точечный рисунок.jpg (264.56 Кб) Просмотров: 6506
Lacostoas
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 22:49

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Alex_42 » 05 окт 2015, 13:54

Если вып. клапаны зажаты, то вторая вершинка вырастает и становится равной или выше первой. Это если фазы грм правильные.
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение sanya.map » 05 окт 2015, 17:09

Если бы были зажаты клапана то компрессия была бы мала.Ниже скрин пример зажатого клапана.
Вложения
Зажат клапан.png
Зажат клапан.png (44.57 Кб) Просмотров: 6494
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение sanya.map » 05 окт 2015, 17:47

Можно попробовать впрыснуть со шприца топлива во впуск при работе на ХХ ходу и посмотреть как реагирует двигатель на протрой.А сканером подключался?
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Magik270375 » 05 окт 2015, 17:59

я тоже склоняюсь к системе зажигания. Я подкинул бы другую катушку, или на этой поменял бы местами управление и высоковольтные провода соответственно. И посмотрел бы уйдет проблема на другой цилиндр. а вообще обычно подключаю десяточную катушку и смотрю.
Magik270375
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 20:31
Откуда: Североморск, Мурманской обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Виджар » 05 окт 2015, 18:29

Lacostoas писал(а):А как они могут быть зажаты там же гидрики должны стоять?

Не совсем так.... там типа "стаканчиков" должно быть. Страшный гимор Форд - Мазды. Посмотри сам в базах. На холодную должно быть по зазорам:
Впускной 0,22 - 0, 28
Выпускной 0,27 - 0,33
По зажатию клапана...... мне показалось это на основании того, что на диаграмме нет четкого открытия выпускного. Линия сглажена как бы. Да и рановато как то он открывается. Может и вал не на месте. Как и писалось выше, я бы еще снял ДД в другом цилиндре, ну и прокрутку по ДР. А насчет компрессии.... так она по CSS и так меньше остальных..)))
Вложения
цирк1.png
цирк1.png (10.99 Кб) Просмотров: 6487
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение sanya.map » 05 окт 2015, 20:16

Виджар писал(а): По зажатию клапана...... мне показалось это на основании того, что на диаграмме нет четкого открытия выпускного. Линия сглажена как бы. Да и рановато как то он открывается. Может и вал не на месте. Как и писалось выше, я бы еще снял ДД в другом цилиндре, ну и прокрутку по ДР.
Тоже верно.
Виджар писал(а): А насчет компрессии.... так она по CSS и так меньше остальных..)))
Писалось выше,что компрессия 12-13кг,Да и по Css она не критична по отношению к остальным.По ДР.ХХ тоже ничего криминального нет.Если всё же клапан,то пневмотестер в помощь,да ещё бы в паре с дымогенератором.Но моё мнение что то с системой зажигания или с форсами,может я и не прав.
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Lacostoas » 05 окт 2015, 22:33

А можно про катушку по подробнее
С форсами точно все в порядке менял местами проверял сигнал, как в учебнике
Вложения
mazda 6 др прокрутка.rar
(805.38 Кб) Скачиваний: 410
mazda 6 2 цилиндр.rar
(715.05 Кб) Скачиваний: 410
Lacostoas
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 22:49

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Magik270375 » 05 окт 2015, 22:48

К катушке зажигания идет если не ошибаюсь три провода, плюсовой и два провода управления. Один из них управляет искрой 1 и 4 цилиндра, второй 2 и 3. Поменяй эти два провода местами, и соответственно на свечах зажигания 1,4 - 2,3. Если проблема в катушке, то неисправность переползет с первого цилиндра на 2 или 3. И не мешало бы сам управляющий импульс посмотреть. Но в теории если на 4 все окей, то скорее всего катушка.
Что касается клапанов, версия хорошая, но считаю что не основная. Но это сугубо мое мнение. Меня и давление выхлопа немного смущает, но выхлоп не может влиять только на 1 цилиндр.
Последний раз редактировалось Magik270375 05 окт 2015, 22:57, всего редактировалось 1 раз.
Magik270375
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 20:31
Откуда: Североморск, Мурманской обл.

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6