Я делал себе такой - что-то не очень пригодился. На попарно-параллельном особо ничего не увидишь, только на распределенном. А там и так иголкой подтыкнуться и посмотреть на экспрессе, сравнить рабочую и ту, что од сомнением. Не, ну это, конечно, кому как.
Доброго времени суток коллеги. Попробовал снять ДР пульсации в топливной рейке через РДТ, вот что получилось. Судя по пульсациям либо не додают две форсунки, либо другие две льют. Двигатель работает ровно без нареканий. Причина проверки жалоба что на холодную двигатель троит. Возможности проверки сканером нет. Ошибок нет. Авто - Цивик Ферио 1997 D15B.
Снимай форсы и на стенд,все будет видно.Ну а троит,на холодную и смотри свечи ,провода.ДР на холодную прокрутка и ХХ.Форсы от нагрева лучше работать не станут.
Хотел спросить по поводу настроек для сумматора форсунок: правильно ли сделал настройки? И попутно вопрос : какую информацию можно получить при снятии осцилки с форсунок? Файл и скрин настроек прилагаю...
Вот отметил,где-то об этом писали,вроде момент закрытия иглы форсы,здесь он немного разный,возможно это чистота форсов,надо набирать статистику,снять грязные форсы,промыть на стенде,поставить на авто и снова сделать тест.Вроде лучше снимать работу форсов по току,на МЛабе где-то это обсуждали.