Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Форсунки, датчика кислорода, ДПЗ, ДМРВ и т.д.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение west32 » 26 мар 2016, 20:42

TRW спасибо за ответ!
на этом моторе система зажигания COP и если проводить тест по Вашей рекомендации, он будет правильным?
а вот с оборотами..., почему то П.О. постоянно их завышает. Во время теста зажигание выключаю когда стрелка тахометра доходит до 2800 об. а когда обороты поднимаешь плавно, вроде как правильно показывает! Может Алексею написать про такой баг?
Да, сорри за наглость, прокомментируйте осциллограмму :oops:
Не стреляйте в музыканта, он играет как умеет!!!
west32
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 03:27
Откуда: Брянск

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Alex_42 » 27 мар 2016, 01:48

west32 писал(а):TRW спасибо за ответ!
на этом моторе система зажигания COP и если проводить тест по Вашей рекомендации, он будет правильным?
а вот с оборотами..., почему то П.О. постоянно их завышает. Во время теста зажигание выключаю когда стрелка тахометра доходит до 2800 об. а когда обороты поднимаешь плавно, вроде как правильно показывает! Может Алексею написать про такой баг?
Да, сорри за наглость, прокомментируйте осциллограмму :oops:

А обороты еще чем измеряли? В смысле, говорите, что ПО завышает. С чем сравнивали?
Alex_42
 
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 16:47
Откуда: г.Анжеро-Судженск, Кемеровская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение frompmr » 27 мар 2016, 02:23

Скорее всего он имеет ввиду что выключает зажигание на последней перегазовке на оборотах 2800.
Но так как ключ в замке поворачивается не мгновенно, то обороты успевают подскочить до 4000 ~ 5000. ПО тут не при чём.
frompmr
 
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 24 мар 2015, 04:20

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение TRV » 27 мар 2016, 02:37

Обороты прога неправильно считает из за датчика МПЦ(имульсы не может отличить,они почти одинаковые по амплитуде,правда иногда и 0ни разные,и тут то прога совсем сбивается,думаю что при тесте с DIS системой надо прогу заранее предупреждать (кнопку сделать DIS ,нажал и она уже знает как считать-на два оборота КВ-одна рабочая искра) В качестве датчика МПЦ-что использовали? Если "фирменную"отДиамага,тогда понятно,почему так.Попробуйте для классики снять,а еще лучше индуктивным датчиком от стробоскопа(если есть).По комментарию осцилки ЭРЦ,опыта мало,но попробую .Допустим прога нам правильно расчитала графикЭРЦ(в чем есть сомнения).Мы видим что при плавном наборе обротов для калибровки диска КВ при достижении 2500об.есть провалы ускорения в 4м цилиндре,а при ХХ бар график ускорения показывает минус 100%,в тоже время при газовки в конце(ускорение под нагрузкой 89%-третий показатель)-зто похоже на льющию форсунку. В 3ц -возможно отскок по детонации и подача топлива прекращается или пробой ВВ под большой нагрузкой,поэтому график ускорения 3ц падает.
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение TRV » 27 мар 2016, 03:39

[quoteА обороты еще чем измеряли? В смысле, говорите, что ПО завышает. С чем сравнивали?
][/quote]
frompmr писал(а):Скорее всего он имеет ввиду что выключает зажигание на последней перегазовке на оборотах 2800.
Но так как ключ в замке поворачивается не мгновенно, то обороты успевают подскочить до 4000 ~ 5000. ПО тут не при чём.
Вот заморочился,прав "frompmr",Выбрал участок с выкл зажигания и проверил . ВНИМАНИЕ-неправильно указал кнопку функии канала :!: -надо правее,извените.
Вложения
2016-03-26_214149.jpg
2016-03-26_214149.jpg (96.18 Кб) Просмотров: 7269
2016-03-26_213321.jpg
вот этот участок
2016-03-26_213321.jpg (149.33 Кб) Просмотров: 7269
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение TRV » 27 мар 2016, 03:50

Во :!: -график ДПКВ,который пропал, увидел на скине-у себя на компе не видел,видимо зависит от настроек монитора.
Последний раз редактировалось TRV 27 мар 2016, 04:01, всего редактировалось 1 раз.
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение kikozik » 27 мар 2016, 03:57

west32 писал(а):TRW спасибо за ответ!
на этом моторе система зажигания COP и если проводить тест по Вашей рекомендации, он будет правильным?
а вот с оборотами..., почему то П.О. постоянно их завышает. Во время теста зажигание выключаю когда стрелка тахометра доходит до 2800 об. а когда обороты поднимаешь плавно, вроде как правильно показывает! Может Алексею написать про такой баг?
Да, сорри за наглость, прокомментируйте осциллограмму :oops:


Маленькая поправка,F4R- катушки СОР,но пары 1-4 и 2-3 подключены последовательно между собой,работают как DIS.
Вложения
F4R-COP.jpg
F4R-COP.jpg (18.12 Кб) Просмотров: 7263
С уважением,Валера.
kikozik
 
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 10 сен 2010, 12:14
Откуда: Зеленоград

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение TRV » 27 мар 2016, 04:11

Точно-проглядел,блин лягушатники,у них ведь и еще нумеровка цилиндров наоборот.Счет первого цилиндра от КПП,а автор осцилки к какому цилиндру(относительно КПП) подключился?
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение TRV » 27 мар 2016, 06:08

Обороты надо считать по длительности между маркерами(dt) .То что показывает 5000 об/мин-не смотрите,это не верно показывает(это мах.возможная величина-то что указано в окне функции канала,и вообще в окне маркеров непонятно что показывает(не совпадает с расчетом по длительности ) при выборе частоты в фукции канала.
Вложения
2016-03-26_234421.jpg
2016-03-26_234421.jpg (72.4 Кб) Просмотров: 7246
2016-03-26_233746.jpg
2016-03-26_233746.jpg (127.5 Кб) Просмотров: 7246
2016-03-26_224331.jpg
2016-03-26_224331.jpg (116.85 Кб) Просмотров: 7246
TRV
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 21:41
Откуда: Пермь пос.Новые Ляды

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение west32 » 27 мар 2016, 07:48

Alex_42 писал(а):А обороты еще чем измеряли? В смысле, говорите, что ПО завышает. С чем сравнивали?

сравнивал со штатным тахометром
frompmr писал(а):Но так как ключ в замке поворачивается не мгновенно, то обороты успевают подскочить до 4000 ~ 5000. ПО тут не при чём.

гарантия, что обороты не могут подняться за такой короткий промежуток времени(по крайней мере на этом моторе)
TRV писал(а):Обороты прога неправильно считает из за датчика МПЦ(имульсы не может отличить,они почти одинаковые по амплитуде,правда иногда и 0ни разные,и тут то прога совсем сбивается,думаю что при тесте с DIS системой надо прогу заранее предупреждать (кнопку сделать DIS ,нажал и она уже знает как считать-на два оборота КВ-одна рабочая искра)

Вот в этом скорее всего и причина.
TRV писал(а):В качестве датчика МПЦ-что использовали?

иглой с катушки зажигания первого цилиндра

хотелось бы узнать на каком именно участке осциллограммы ставить маркеры? (если тест не прошел)
пробовал последовательно устанавливать маркеры на всем участке холостого хода и везде разный результат.
да, хочу еще раз поблагодарить все откликнувшихся!!!
Не стреляйте в музыканта, он играет как умеет!!!
west32
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 03:27
Откуда: Брянск

Пред.След.

Вернуться в Система топливоподачи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron