Всем, Здравствуйте! Есть у меня машинка Mazda 626 (газ 3-е поколение(хлопушка)/бензин) 1991 GD 2.0 16V FE3N, на газу работает отлично, а вот с бензином беда...
Если слегка открывать дросель, развивает обороты вплоть до отсечки, если чуть сильнее сразу начинает душиться, такое впечатление , как не хватает топлива, но бензонасос новый, давление в рейке в норме, клапан топлива на рейке рабочий
Ставил даже регулируемый клапан давления топлива, при эталонном давлении ничего не меняется, всё плохо, но если поднять давление до 4-5-АТМ провалы пропадают, газуй сколько хочешь.
Форсунки менял три комплекта, все проверены на стенде, не текут, лют одинаково.
Вакуумы проверены, подсоса нет, дросель чистый, ошибок нет (проверено диодом), головка блока менялась (по другой причине, но ничего не изменилось в этой проблеме), окислов на контактах нет, всё почищено и промазано (кроме газ/бензин переключателя)
Фазы перепроверены десять раз.
Форсунки имеют фазированный впрыск, работа цилиндров 1-3-4-2 (классическое зажигание), было предположение, что не правильно подключены разъемы на форсунках, осциллографом поставил (ВРОДЕ) правильно, но на 100% не уверен
Снял осциллограммы по всем форсункам и цилиндрам, всё одинаково, в приложении файл по первому цилиндру: 1-я форсунка 1-й ВВ провод, ДР во впускном коллекторе, в силу неопытности не могу найти на нем плохого, помогите советом)
Есть мысли, что на ЭБУ, что-то не приходит (дополнительный плюс, например), пока в поисках распиновки его разъема.
Еще как вариант, может, когда-то, не правильно установили газ, и проблема в этом...
В архиве файл осциллограммы.
Спасибо)