товарищи нужна помощь, после замены свечей зажигания и катушки машина через пару секунд стабильной ровной работы начинает троить, сняв осцилограмму показывает высокое напряжение пробоя и соответственно малое время горения, ну вроде бы провода, все проверил, сопротивление на всех порядка 5,5-7 кОм, но троит, ставлю назад старую катушку и о чудо, как часы. помогите что не так с катушкой или со мной, идти менять или как, осциллу прилагаю, кто если хорошо разбирается обьясните данный дефект, затухания после горения есть, воде бы не вторичка, первичка прозвонил сопротивление примерно как и на старой катушке, на старой 5 кОм на новой 6 кОм. хотелось бы понять дефект дабы в дальнейшем не сделать неправильных выводов.
https://disk.yandex.ru/d/iQ_Jp5FSNCY8cQ