Доброго времени суток господа формучане...
Прошу меня строго не судить за возможную неровность изъяснения, человек я в деле диагностики новый, сильно зеленый, поэтому могу тупить...
Машинка ПассатВ3, 90г. моно джетроник, двиг. 1F
Проблема в богатой смеси, особенно до полного прогрева двигателя, что приводит к пропускам зажигания, неровности холостого хода, изредка до полной остановки двигателя, ...
Проведенные тесты и проверка датчиков ни к чему не привела, особых проблем не увидел...., кроме осциллограммы форсунки, судя по тому что я вижу (низкий всплеск закрытия и форма падения напряжения при открытии) проблема то ли в самой форсунке (ее сопротивление в пределах нормы), то ли в драйвере ЭБУ (что уж очень не хотелось бы), кроме того замерил сопротивление проводов от разъема форсунки до ЭБУ (1.3 Ом) и от разъема до контакта реле бензонасоса (3.3 Ом) по моему мнению это все таки много (но рыть проводку без полной уверенности как то не хочется...), насколько я понимаю сопротивление линии в цепи форсунки могут вносить подобные искажения на осциллограммке.
Хотелось бы услышать ваше мнение господа формучане...