Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение sanya.map » 30 сен 2015, 04:53

Просмотрел ваши файлы,не понял что у вас с МПЦ? Настройки какие стоят? Так дело не годится,с такими тестами зайдём в тупик.У всех практически настройки от Alex_42 viewtopic.php?f=15&t=451 А на динамику влиять может ДК, ДМРВ,ДАД ,давление в рампе и т.д
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Lacostoas » 04 окт 2015, 21:25

Доброго времени суток, такая делема Mazda 6 не могу разобраться почему троит, Форсунки поменял местами, бронепровода подменивал свечи тоже, даже не знаю, компрессия в норме 12-13 атм
https://cloud.mail.ru/public/3yZ9/nwXdg8NKe
Вложения
Новый точечный рисунок.jpg
Новый точечный рисунок.jpg (381.71 Кб) Просмотров: 6682
Lacostoas
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 22:49

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Lacostoas » 04 окт 2015, 22:34

На форсунке напруга есть, давление топлива 4 атм (без обратки)
Как предположение: у нее по каталогу должны стоять свечи с длинной резьбой а стоят естественно обычные NGK?
Вложения
Новый точечный рисунок.jpg
Новый точечный рисунок.jpg (202.13 Кб) Просмотров: 6679
Lacostoas
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 22:49

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Magik270375 » 05 окт 2015, 01:19

Со свечами конечно разобраться в первую очередь! Рас речь зашла о проводах, то так понимаю зажигание ДИСовское и как раз пара 1 и 4 цилиндр ))) проверить управляющий импульс и под замену. Не мешало бы коенчно парад снять.
Magik270375
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 20:31
Откуда: Североморск, Мурманской обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Lacostoas » 05 окт 2015, 01:52

В первом сообщении я ссылку оставил там все осциллограммы которые снял
Lacostoas
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 22:49

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Serg57i » 05 окт 2015, 02:05

Попробуйте снять тест ЭРЦ с перегазовкой в конце не более 3 тыс. Думаю, будет видно причину. И снимите ДР-прокрутка.
Serg57i
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Magik270375 » 05 окт 2015, 02:44

Lacostoas писал(а):В первом сообщении я ссылку оставил там все осциллограммы которые снял

Год машины, тип двигателя???
Magik270375
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 сен 2015, 20:31
Откуда: Североморск, Мурманской обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Lacostoas » 05 окт 2015, 04:02

MZR LF17 это тип двигателя обычная маздовская Двушка год не знаю.
Lacostoas
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 22:49

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение Виджар » 05 окт 2015, 04:44

Serg57i писал(а):Попробуйте снять тест ЭРЦ с перегазовкой в конце не более 3 тыс. Думаю, будет видно причину. И снимите ДР-прокрутка.

Поддержу Сергея..... мне показалось, что клапана зажаты в 1-ом.
Виджар
 
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 00:24
Откуда: Белгородская обл.

Re: Диагностика двигателя по сигналу ДПКВ

Сообщение sanya.map » 05 окт 2015, 06:09

Моё мнение,проблема в системе зажигания.( ниже скрин) ограничение по току.Свечи однозначно под замену и померить сопротивление ВВ проводов.Потом танцуем дальше.
Вложения
Время Мазда.png
Время Мазда.png (57.84 Кб) Просмотров: 6626
Время Норма.png
Время Норма.png (41.44 Кб) Просмотров: 6626
sanya.map
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: 08 янв 2014, 06:11
Откуда: Белгородская обл

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2