Шевроле Ланос Троит.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Шевроле Ланос Троит.

Сообщение Airat » 28 окт 2015, 16:50

Всем Привет.Авто троит на всех режимах работы. Ранее были загнуты клапана(обрыв ремня ГРМ).Клиент сам отремонтировал ГБЦ,но один цилиндр(3ц) почему то оставил,не стал делать(Незнаю че он с ними там делал) .Так и ездил пока не начал троить.Сам он тоже грешил на 3ц.Просто хотел удостовериться.Вот и удостоверился. По-моему ту почти во всех клапанах проблемы?!Нет?! УОЗ видимо мы сами сместили когда ВВ провода смотрели( Я так понял что катушку вручную надо вращать и выставлять УОЗ- а у него крепление катушки сломано,еле держиться) ,поэтому на скрине искра по позже.
Вложения
др впускной ланос хх.rar
(1.3 Мб) Скачиваний: 322
ДР Прокрутка Ланос.jpg
ДР Прокрутка Ланос.jpg (371.29 Кб) Просмотров: 1714
ДР хх Ланос.jpg
ДР хх Ланос.jpg (362.84 Кб) Просмотров: 1714
Airat
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 15:36
Откуда: Башкортостан

Re: Шевроле Ланос Троит.

Сообщение Serg57i » 28 окт 2015, 18:27

От второго скрина, где анализ по ДР никакого толка нет с этими не понятно как установленными точками. Не увлекайтесь Вы этим анализом. Лучше посмотреть сигнал ДР-ХХ просто как он есть и покрутить, подумть над ним и в голове появится другой анализ, пусть не всегда правильный, но свой, и накоплению своего опыта это поможет. Да простит меня Создатель! ;)
Serg57i
 
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 23:53
Откуда: Рязань


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57

cron