Тест эффективности работы цилиндров на газу.

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Тест эффективности работы цилиндров на газу.

Сообщение DIAMAGOVEC » 05 апр 2017, 04:04

Сделал ЭРЦ при работе двигателя на газу. Тест выдал что второй цилиндр выпадает из графика ниже нулевого линии. А вот при выполнении ЭРЦ на бензине, все цилиндры работают одинаково.
ГБО 4 поколении устанавливал сам, по всем требованиям, как написано в инструкции. Оборудование новое, газовые форсунки имеют строго одинаковый ход штока, проверял индикатором часового типа и составляло ровно 0,46 мм.
Как Вы думайте? Можно ли утверждать, что подача газа во втором цилиндре, либо бедная либо богатая? Или же есть другие факторы, влияющие на стехиометрию во втором цилиндре?

Врезка штуцеров на впускном коллекторе, имеют строго одинаковые расстояние от бензиновых форсунок. Штуцера установлены по прямым углом, строго направлены в центр оси трубопровода впускного коллектора.
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Тест эффективности работы цилиндров на газу.

Сообщение Мастеровой » 05 апр 2017, 06:08

А сканер что показывает при работе на газу: коэфф. коррекции, время впрыска, ДК ?
Инфа здесь: http://vadiku.narod.ru / Vadiku@yandex.ru тел. : +7-928-911-99-56
Мастеровой
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 14 мар 2014, 20:42
Откуда: г.Ставрополь

Re: Тест эффективности работы цилиндров на газу.

Сообщение DIAMAGOVEC » 06 апр 2017, 19:32

На этом ЭБУ м73 -Е3 не работают коррекции по топливу. Ни долговременной ни кратковременной ничего не работает, блок кастрирован по полной.
Единственно первый датчик кислорода еше живой, (хоть его пощадили!)показывает состояние смеси. И всю газовую карту откалибровал по его показании, теперь на всех режимах, от ХХ до мощностных, смесь подается в стехиометрии. Стоит перключиться на бензин то тут же смесь обогащается, так что не опираюсь на показании времени впрыска бензофорсунок, только на ДК.
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Тест эффективности работы цилиндров на газу.

Сообщение m_ilnur » 17 апр 2017, 13:45

Не совсем правильно. Работа двигателя на газе ничем не должна отличаться от работы на бензе. Если ДК показывает на бензине богатую смесь, так и на газу настройте на богатую. Только не понятно, почему не работают коррекции? Блок прошит на евро-0? Если так, то лучше всего вернуть прошивку евро-2 (лучше двухрежимную), ГБО настроить по коррекциям, тогда и наступит счастье. Ещё бы увидеть графики ЭРЦ в студии. 2-й цилиндр выпадает на всех режимах или только в определённых? Для определения виновности форсунки попробуйте переподключить форсунки ГБО местами и посмотрите изменения в тесте.
m_ilnur
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 02:20

Re: Тест эффективности работы цилиндров на газу.

Сообщение DIAMAGOVEC » 18 апр 2017, 05:02

В ЭБУ залито евро 0. Второй цилиндр выпадал скачками больше всех, на ХХ что указывает на пропуски воспламенении.
Вложения
Screenshot_3.png
В этой окошечке во 2,3,4 цилиндре пропуски стремительно возрастали, потом программно добавлял газу для отдельных форсунок и пропуски воспл. медленее возрастали
Screenshot_3.png (50.64 Кб) Просмотров: 2819
Screenshot_2.png
До настройки ГБО видно что первый цилиндр лучше всех работает и пропуски воспламенение наблюдались меньше всех.
Screenshot_2.png (84.46 Кб) Просмотров: 2819
Последний раз редактировалось DIAMAGOVEC 18 апр 2017, 05:09, всего редактировалось 1 раз.
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Тест эффективности работы цилиндров на газу.

Сообщение DIAMAGOVEC » 18 апр 2017, 05:05

После настройки, все цилиндры работали более менее одинакого. Правда пришлось уменьшить ход штока первой газовой форсунки
Вложения
Screenshot_1.png
А вот так мне пришлось завышать коррекцию газовых форсунок
Screenshot_1.png (31.65 Кб) Просмотров: 2819
эффективность на газу.png
эффективность на газу.png (93.55 Кб) Просмотров: 2819
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Тест эффективности работы цилиндров на газу.

Сообщение m_ilnur » 19 апр 2017, 13:41

Хорошая работа! Только вопрос к качеству выбранных форсунок ГБО. Вы же писали, что оборудование новое, а разбег по коррекция форсунок получился внушительный. Думаю, что подобные подстройки в процессе эксплуатации потребуется выполнять частенько.
m_ilnur
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 02:20

Re: Тест эффективности работы цилиндров на газу.

Сообщение DIAMAGOVEC » 19 апр 2017, 22:41

m_ilnur писал(а):Хорошая работа! Только вопрос к качеству выбранных форсунок ГБО. Вы же писали, что оборудование новое, а разбег по коррекция форсунок получился внушительный. Думаю, что подобные подстройки в процессе эксплуатации потребуется выполнять частенько.


Да, оборудование новое. Есть мысль, что такой разброс связан с разностью жесткости пружин, может жиклеры имеют погрешность, может быть скорость срабатывание разное.
А может от того что первая форсунка расположена близко в топливной магистрали и за этого больше давление возле него создается, а последующим меньшее давление достается.

Газовые форсунки из бюджетых, дешевых - Диджитроник черные, по типу как валтековские 30 ом. И поэтому точность дозировании они не блешут
DIAMAGOVEC
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 15 май 2016, 05:25
Откуда: Чеченская республика

Re: Тест эффективности работы цилиндров на газу.

Сообщение m_ilnur » 20 апр 2017, 00:30

Насчет неравномерности давлений по форсункам можно было бы предполагать для систем попарно-параллельного впрыска. Ради интереса переподключите форсунки 1и2, 3и4, и понаблюдайте за изменениями в работе двигателя. Если изменений нет, тогда вся проблема действительно в самих форсунках.
m_ilnur
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 14 ноя 2014, 02:20


Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21