Евгений1969 » 29 сен 2017, 06:37
Тогда я жду от Вас хоть скриншот Вашей осциллограммы ДР, вставленного в отверстие ВУТ двигателя ЗМЗ - 4062 и подобных ему. Что бы сравнить со своей...лично у меня был тихий ужас.
Я просто думаю, что если нет хороших условий для съёма, то нужна большая наработка для конкретного двигателя...И если у человека возникают сомнения в толковании осциллограммы - то где гарантия, что ему и подскажут правильно...Мне иногда кажется, что люди, купившие осциллограф, хотят видеть в нём 100% панацею от всяких проблем и всяких загадок...а получается так, что осциллограмма приносит ещё больше вопросов...
Я снял тест эффективности и получил 2 и 3 цилиндр, которые не дорабатывают...форсунки и ВВ часть вне подозрения..
Через ВУТ я получил осциллограмму ДР, которую даже не стал анализировать, так как знал - что сомнений будет больше, чем уверенности...
Человеку с машины я делал много полезного и он не возражал, что я просверлил и вставил сосочек...и осциллограмма от соска в центре более, менее понятна, наверное, любому...что и объясняет просадку 2 и 3 цилиндра...из-за не плотности выхлопных клапанов.
Пневмотестер показал в 1 и 4 - 5% утечки....а во 2 и 3 по 25, хотя на тестере ПТ 1 - это зелёная зона....
Компрессомметр вообще не заметил ни чего - 12..12.5 на всех.
Я вообще думаю, что это конструктивная особенность такого двигателя...отставание 2 и 3 цилиндра...ну и плюс не большая негерметичность клапанов...хотя по осциллограмме она кажется внушительной...
А на осциллограмме эффективности, судя по УОЗ, только раз произошёл пропуск воспламенеиия, хотя я обеднял смесь, что бы узнать, какой цилиндр первый откажет, но всё работало....
Ведь часто бывает, что человеку советуют...советуют...а в итоге причина отказа оказывается довольно оригинальной и совсем другой...