Если на исследуемом автомобиле присутствует ошибка по несоответствию положения ДПКВ и ДПРВ, то система работает , как если бы были отключены фазорегуляторы ( например сняты разъёмы с OCV), для таких случаев есть эталоны со снятыми разъёмами, для проверки причин несоответствия( если разница есть, то стоит физически проверить метки, причин может быть несколько, от банального перескока цепи или ремня, до подклинивания клапана OCV, или механизма изменения фаз газораспределения, так же причиной может быть недостаточное давление масла, замыкание цепи управления клапана и др. Если разницы нет, то ремень или цепь скорее на месте, а причины могут быть те же
)
Если ошибки нет, а машина не развивает достаточной мощности, наблюдается плохой запуск, неустойчивая работа, как на ХХ так и под нагрузкой,( некоторые авто с мех.кп не набирают выше 4тыс.оборотов на ХХ), особенно если всему предшествовала замена ремня или цепи ГРМ, то имеет смысл проверить корреляцию ДПКВ с ДПРВ на соответствие с эталоном с включенной системой VVT.