фильтры для массы и сигнала

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: фильтры для массы и сигнала

Сообщение bujhm » 24 дек 2017, 03:46

Заказывал фильтра у jazz. Сделано качественно. Изготовление, сроки, цены - всё чётко. Спасибо.
bujhm
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 окт 2017, 01:34

Re: фильтры для массы и сигнала

Сообщение damir76 » 23 апр 2018, 18:58

вот уважаемые себе замутил фильтр :)
Вложения
IMG_20180420_082801.jpg
IMG_20180420_082801.jpg (3.74 Мб) Просмотров: 26931
damir76
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 19:12
Откуда: Оренбург

Re: фильтры для массы и сигнала

Сообщение damir76 » 23 апр 2018, 19:02

ааааа как фото уменьшить :D :D :D :D :D :D
damir76
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 19:12
Откуда: Оренбург

Re: фильтры для массы и сигнала

Сообщение Юрий » 23 апр 2018, 20:00

damir76 писал(а):ааааа как фото уменьшить :D :D :D :D :D :D
Так уменьшайте размер до 100-200 Кб. И обязательно предпросмотр сообщения перед отправкой. Скачайте какой-нить "Редактор обр. рисунков" и там корректируйте.
Юрий
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06

Re: фильтры для массы и сигнала

Сообщение damir76 » 23 апр 2018, 21:10

ну вот вроде обрезал
Вложения
img_20180420_082731.iNYc8.jpg
img_20180420_082731.iNYc8.jpg (120.27 Кб) Просмотров: 26915
damir76
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 19:12
Откуда: Оренбург

Re: фильтры для массы и сигнала

Сообщение damir76 » 23 апр 2018, 21:13

вот ещё
Вложения
img_20180420_082824.KAGje.jpg
img_20180420_082824.KAGje.jpg (120.49 Кб) Просмотров: 26915
damir76
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 19:12
Откуда: Оренбург

Re: фильтры для массы и сигнала

Сообщение Автобот » 17 июл 2018, 04:05

Добрый день, коллеги. Хочу прояснить для себя один вопрос. Если ставим фильтры на 4-6 каналы, то можно ставить в разрез провода на датчики (сигнал и экран). Масса прибора при этом подключается крокодилом на - АКБ. Если же ставим фильтры на все каналы, то как быть с массой прибора? В начале темы есть схема, где масса фильтров на выходе подключается на - АКБ. На вход же массы фильтров подключается масса прибора. Сигнальный, естевственно через фильтр и на датчики. Поправьте, если не прав. И ещё вопрос. Есть ли смысл ставить СФ на все каналы? Прибор взял давно, пока нет времени заниматься диагностикой. Оборудую потихоньку помещение.
Автобот
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 май 2018, 01:35

Re: фильтры для массы и сигнала

Сообщение Юрий » 17 июл 2018, 05:02

Автобот писал(а):Добрый день, коллеги. Хочу прояснить для себя один вопрос. Если ставим фильтры на 4-6 каналы, то можно ставить в разрез провода на датчики (сигнал и экран). Масса прибора при этом подключается крокодилом на - АКБ. Если же ставим фильтры на все каналы, то как быть с массой прибора? В начале темы есть схема, где масса фильтров на выходе подключается на - АКБ. На вход же массы фильтров подключается масса прибора. Сигнальный, естевственно через фильтр и на датчики. Поправьте, если не прав. И ещё вопрос. Есть ли смысл ставить СФ на все каналы? Прибор взял давно, пока нет времени заниматься диагностикой. Оборудую потихоньку помещение.

Фильтры для подавления синфазных помех. В фильтре свой сигнал будет проходить" обработку"( помехи будут вычитаться). Это при условии, что " земля" ЭТОГО датчика НЕ БУДЕТ ещё где-то касаться "массы" на авто ---только через контакт разъёма.
А " масса" прибора + " масса" авто =Это нормально.
Юрий
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06

Re: фильтры для массы и сигнала

Сообщение Автобот » 17 июл 2018, 07:08

Юрий писал(а):
Автобот писал(а):Добрый день, коллеги. Хочу прояснить для себя один вопрос. Если ставим фильтры на 4-6 каналы, то можно ставить в разрез провода на датчики (сигнал и экран). Масса прибора при этом подключается крокодилом на - АКБ. Если же ставим фильтры на все каналы, то как быть с массой прибора? В начале темы есть схема, где масса фильтров на выходе подключается на - АКБ. На вход же массы фильтров подключается масса прибора. Сигнальный, естевственно через фильтр и на датчики. Поправьте, если не прав. И ещё вопрос. Есть ли смысл ставить СФ на все каналы? Прибор взял давно, пока нет времени заниматься диагностикой. Оборудую потихоньку помещение.

Фильтры для подавления синфазных помех. В фильтре свой сигнал будет проходить" обработку"( помехи будут вычитаться). Это при условии, что " земля" ЭТОГО датчика НЕ БУДЕТ ещё где-то касаться "массы" на авто ---только через контакт разъёма.
А " масса" прибора + " масса" авто =Это нормально.

Получается при проверке ДПДЗ например, сигнальный провод с иглой втыкаем в разъём с сигнальным проводом датчика, а массовую иглу не подключаем, так как масса будет идти через корпус прибора?
Автобот
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 02 май 2018, 01:35

Re: фильтры для массы и сигнала

Сообщение Юрий » 17 июл 2018, 16:40

Предполагаю, фильтры справляются с помехами с ВВ проводов( линейки ёмкостные, индктивные ). Они ' висят" в воздухе,т.е не касаются своими контактами авто. А при съеме с др. датчиков, напр. ДПДЗ и т. п. используют , как правило, игла + " крокодил". Заземлять авто нет смысла-----не излучают эти датчики такие помехи, что мешают читать осциллку. И да : в некоторых прошивках( ранних) ВАЗ, вырабатывалась,програмно, своя земля для ДМРВ,например. Так что при замере с датчиков ,убедитесь, что корректно снимете сигнал.
Юрий
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 23:06

Пред.След.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6