Забитый глушитель НИВА 21213

ГРМ, клапана, датчики давления и разрежения.

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

Сообщение Иван22регион » 06 янв 2019, 18:26

Есть ещё две осциллограммы со снятым глушителем, это кому интересно по теме забитого глушителя (так сказать для сравнения).
Пики давления на выпуске тоже присутствуют. Чем больше перегазовок, тем выше пик давления следующих тактов набора оборотов. Хорошо видно на осциллограмме 1ц. Корректнее пользоваться вкладкой "выпуск" анализа дд.
1ц с перегазовками, 3ц единым набором оборотов. На большее терпения и слуха не хватило. Рёв стоял жудкий. :lol:

А про УОЗ, то это все осциллограммы, что успел заснять. Подозрение у меня было по выпуску, вот его и мучил, а на УОЗ обратил внимание гораздо позже.
Есть ещё файл отчёта с переменными сканматика.

И по прошивке. Прошили блок с Е-газом якобы под Euro-2. Я не специалист в прошивках, но есть один нюанс. На холодном двигателе после дня простоя на улице, при старте обороты прогрева со слов клиента около 700-900. Если заглушить, а потом повторно завести, обороты поднимаются на прогревочные.
Вложения
040212_0047_Bosch_ME17.9.rar
(198.4 Кб) Скачиваний: 294
Паспорт.jpg
Паспорт.jpg (106.56 Кб) Просмотров: 1229
Сравнение выпуска.jpg
Сравнение выпуска.jpg (428.15 Кб) Просмотров: 1229
Без глуш3ц.rar
(1.64 Мб) Скачиваний: 281
Без глуш1ц.rar
(2.31 Мб) Скачиваний: 266
Иван22регион
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 июн 2018, 21:59

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

Сообщение Alex_DFX » 06 янв 2019, 18:42

ЕВГЕНИЙ писал(а):Искра не туда бьёт,похоже на провёрнутый шкиф.

А ПРИ ЧЁМ ТУТ ПРОВЁРНУТЫЙ ШКИВ? Чтобы на классике провернуло шкив... этим эти моторы не болеют. ВАЗ 21213 карбюратор - скорее всего трамблёр неправильно установлен
Александр. M104.992 on HFM
Alex_DFX
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 01:45
Откуда: г.Рубцовск, Алтайский край

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

Сообщение Alex_DFX » 06 янв 2019, 18:47

Марина писал(а):doc. Спасибо за поправку, да я перекинул цепь на звезде распредвала. но это сути не меняет. Распредвал отставал на 1 зуб при проверке меток коленвала и распредвала, зазоры в норме.

По стробоскопу какой УОЗ на шкиве коленвала?
Александр. M104.992 on HFM
Alex_DFX
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 01:45
Откуда: г.Рубцовск, Алтайский край

Re: Забитый глушитель НИВА 21213

Сообщение Alex_DFX » 06 янв 2019, 18:48

А то мы так пол мотора разберём
Александр. M104.992 on HFM
Alex_DFX
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 01:45
Откуда: г.Рубцовск, Алтайский край

Пред.

Вернуться в Система газораспределения

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25